Есть ли новости от звезды касательно всех дополнений? Если нет, может кто знает где можно заказать не локализованные помимо барахолок?..там их не дождешься.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!! Мы второй раз пытались пройти Побег из инсмута и никак не можем найти долбанного агента фбр. Единственное место где он может оставаться это за дверью которая не открывается из за шума толпы. Только вот толпа на другом конце города. Как открыть эту дверь? Или это какой то баг в приложении из за того что мы игарем с допами и оно не выкладывает агента в нужное место?
Прикольно что они спамят допами быстрее чем я успеваю их пройти. Только завтра сядем за первый сценарий "Под темными водами". Что к зиме можно ждать локализации секретов ордена? от ХГ?
Играли во все три. Вчера сыграли в первую партию в ВК, в полном восторге. Особняки по своему хороши, своей камерностью и напряжением. Но иногда это и минус. ВК эпичен, при этом атмосфера там очень да же на уровне. Очень прикольная боевика на картах, в отличие от Особняков. Особняки вообще не про боевку. А вот десент... Ну там меньше в разы атмосферы и это игра не про сюжет, это чисто тактика с возможностью между миссиями чутка прокачаться.
Господа нужны советы по поводу данной игры. Хочу приобрести игру..пока вот не знаю взять ли разом б/у с кучей допов или попробовать базовые сценарии. Из чего следуют некоторые вопросы. 1. Что помимо базовой коробки надо купить, что бы так сказать сложить максимально полное впечатление от игры? 2. Какие допы сюжетно считаются лучшими? 3. Мне до сих пор не понятна механика игры в плане реиграбельности. Если мы завалим сценарий мы проходим дальше и переигрывать не можем? А если наших сыщиков убили? 4. Недавно в хобби геймс я ..так сказать на сдачу купил новеллу по УА..а там оказались карточки от ЖКИ. Среди них сыщик. Как задействуются такие карты? Просто начинаешь новую кампанию с новым сыщиком? Или можно как то переключаться между ними по ходу сюжета? 5. Если вдруг я осознал что игра мне зашла. Но допустим у меня нет возможности скупить вообще всё. То какая последовательность допов к покупке? 6. Помимо базы, делюксов и паков с приключениями для этих делюксов, есть ещё какой то тип допов?
Купили базу. Пока не играли. Времени нет)... но успел почитать разное. В результате возникли вопросы. 1. На сколько негативный экспириенс от того, что квесты общие для всех и в результате другой игрок может смело запороть тебе желаемую ветку квестов? 2. Говорят быстро заканчивается и не успеваешь отыграть интересные квесты. Это как то можно адекватно захомрулить без сильного перебирания механики? 3. Есть игры, которые без допа играются в разы хуже и портят тебе первое впечатление. Например Рунбаунд 3ред. супер шикарный с нерушимыми узами (мы теперь всегда играем с планшетами нпс, да же не кооперативные сценарии), и значительно хуже без допа. Как дела с Новой калифорнией? Стоит сразу играть с ним или можно пока просто базу погонять? 4. Если мы чаще играем в кооператив, там где он возможен, есть ли смысл отложить игру на полку и ждать локализации Атомик бондс?
Как мне кажется механика политики лучше всего разыгрывается в большом составе. Нам вдвоем с женой за 2 партии не удалось её как то хорошо прочувствовать. Ну и кризисы...да пару раз давали норм профит и пару раз знатно навредили. Но не сказать, что они прям глобально меняют игру.
я что ещё хотел сказать. УА2... вы хоть раз ухитрялись проиграть с благословлениями дробовиками и динамитом? Я просто к тому что обычно на последней стадии игры уже можно забить на дальнейший процесс (он и так успевает вымотать) и просто вызвать древнего и грохнуть его (если конечно это не Азатот) практически со 100% вероятностью. В УА2 весело играть в начале и жутко скучно и утомительно в конце. Я плохо понимаю людей которые считают УА2 лучшей игрой серии.
Нет. Каждый сыщик тянет жетоны которые либо вызывают монстра..либо ничего не происходит..либо увеличивают безысходность..либо тянешь заголовок (там иногда вообще полная жопа) ..либо выставляешь улику на поле.Либо жетон расплаты. Но больше всего жетонов увеличения безысходности. Скалирование только в том что за раз вы вытащите больше жетонов.
Во первых впервые в серии Мифа я почувствовал какое то повествование. Во вторых она стала более размеренная. По крайней мере на начальных этапах. Меня лично бесило в УА2, что ты либо пытался закрыть врата, а это означало ни шагу в сторону от плана, либо же ты просто бегал и качался набирая благословление и шмот, и просто убивал древнего без какого либо плана. Тут у тебя есть колода архива за счет карт которых у тебя идут миссии...в результате в начале сценария у тебя нет конкретной цели, как в ДУ , и в то же время тебя не слишком сильно подгоняет механика как в УА2 (хотя все таки можно проиграть если совсем тормозить). В третьих куча мелких моментов типа комбинаций и взаимодействий сыщиков друг с другом и со своими абилками. В четвертых сыщики стали какие то более...харизматичные что ли. За счет взаимодействий с их базовыми предметами и абилками как то больше раскрываются их роли. В общем очень атмосферно. + теперь есть эдакие варианты выбора на старте. Допустим есть чел который может решить взять абилку дающую рерол всех кубов броска за один дамаг ужасом по себе, но за эту абилку он на старте получает карту темной сделки, которые кстати могут и прикончить сыщика или загадить игру всей партии.А может отказаться и не брать всё это. Так же у него есть абилка, которая позволяет меняться жетонами жизни с другим сыщиком в любой точке карты. И казалось бы вопрос как он это делает? Нигде не описано. Но у него в стартовых предметах есть заколдованный нож, с помощью которого как мы понимаем он и проводит эти манипуляции. Или например у девушки официантки есть возможность на старте выбрать из двух заклинаний либо атакующее либо защитное. Монстры на каждый сценарий набираются конкретные. Так что у вас не будет моментов когда в Аркхеме творится полный зоопарк из всего Мифоса. Тут говорят что многие механики перекочевали из карточного Ужаса. Я в него не играл, но не вижу ничего плохого чтоб заимствовать хорошие механики. На самом деле по ощущениям УА3 это совсем другая игра нежели УА2. Тут возможно чуть больше рандома, но чуть интереснее сюжет и менее нудный процесс. Наверное он чуть меньше понравится тем кто любит проходить чисто на эффективность, забивая на атмосферу.
На счет реиграбельности. Тут момент спорный. Во первых не вижу проблемы в том что бы знать последовательность и эффекты карт архива (которые по сути являются картами мифа..то есть двигают наш сюжет). В УА2 и ДУ вообще небыло никакого сюжета и мы изначально знали как надо выиграть, это же не влияло не реиграбельность? А тут да у нас есть загадка на первые минимум 4 партии (если каждый сценарий удастся пройти с первого захода)...а потом загадки не будет. Но всё равно ещё несколько партий у нас могут быть разные варианты в том где мы накосячим. Вобщем я могу сказать так что УА3
Честно говоря удивляют некоторые комментарии тут. Нам игра очень понравилась, в разы больше 2ой редакции. Это при том что моей жене например больше нравится вторая редакция УА нежели ДУ, а мне больше нравится ДУ нежели вторая редакция УА, но нам обоим очень понравилась 3яя редакция УА. Я боялся покупать из за комментов тут, но что то в последнее время моё мнение стало часто противоречить отзывам в интернете, что в фильмах, что в играх. Поэтому решил купить и не пожалел.
Чисто логически в допах не так много правил новых, что бы с минимальным знанием английского не понять..и вроде бы хорошо хоть базу перевели...НО...диссонанс. А на все на английском брать хз, ну ок правила на 90% игр так и так в свободном доступе на русском, разговорный английский у меня допустим нормальный, но когда вижу карточку на английском приходится включать отдел мозга, который глушит атмосферу от игры)
а нельзя что бы 1 человек играл за несколько персонажей? Понятное дело ролеплей и атмосфера...но у нас пока туго с ролевой компанией...настольщики есть, но все варгеймеры...и в ролевки никто не играл...боже мой как так...(
собственно говоря оплатил...и уже после назрел вопрос. Как по вашему эта система норм для ознакомления с рпг?...ранее в подобные игры не играли. Ну не считая десента/рунбаунда/карточного пасфайндера...в них играли, но это всё таки другой жанр. Я в частности хочу попробовать себя в роли мастера..и по началу поводить свою жену. В такие вещи вообще вдвоем можно играть?) Задался идеей сделать собственную настолку...не обязательно для дальнейшей монетизации...скорее для души. Поэтому решил познакомиться ещё и с ролевыми настолками, потому как заметил что чем в больше игр я играю тем более складывается представление какой я хочу видеть свою игру. ДнД я как то испугался начинать...там наверное всё таки нужен наставник серьёзный, а времени на такие сборы пока не имею(
а теперь после 100+ пафосных постов о высоком, дрочении на собственный интеллект и образование....кто нибудь из высокоумных господ ответит мне? Игра хорошая или нет? Она стоит своих денег?
на мой взгляд из всего перечисленного цивилизация лучшая игра. Не очень атмосферная из за своего...тактическо спортивного уклона, но все равно очень хорошая. А читерить можно везде и всегда, если быть при этом говнюком)
я смотрю тоже играешь исключительно со своей дамой. У нас вот проблема ..вся наша игровая компания игнорирует игры с партией больше двух часов...вот мой любимый Twilight imperium и пылится(((
Я так считаю...что людям которые например имеют опыт игры в D&D с хорошим ДМом...рунбаунд покажется унылым.. но тем кто по разным причинам не может играть в словестные рпг это можно сказать единственный вариант. Да есть много хороших настолок.... но фентези рпг где пвп не обязательно это единственный вариант. Процесс игры в целом прост и не напрягает....тоесть игра для отдыха самое оно.
Был по младше играл в первую редакцию...по странному стечению обстоятельств...при переезде коробка канула в небытие... когда же уже она появится в продаже в России!(
Игра что надо для отдыха когда не очень хочется продумывать на 100500 ходов вперёд аля Цивилизация...и нервничать как например в Ужасе Аркхема. Разложить игру дело одной минуты если предварительно расфасовать всё по вложенным вакуумным пакетикам. Правила просты. То что многие говорили про долгую боёвку...не совсем правда...боёвка нормальная по скорости если не тупить. Только вот она не слишком ...глубокая чтоли... но если её углубить то тогда точно партия растянется на 6 часов....я лично в одиночку сейчас первую партию сыграл за 2 часа. Соотвественно вдвоем часа 3.... Играя в Аркхем у нас иногда уходило по 6....так что всё ок.
Как думаете есть смысл ждать допы? ХГ чонить говорили по этому поводу?
А есть ли какой то вариант игры на двоих игроков с использованием двух ботов более полноценных как при игре соло?
забавано.. я лично считаю это худшей боёвкой в истории человечества.
Есть ли новости от звезды касательно всех дополнений? Если нет, может кто знает где можно заказать не локализованные помимо барахолок?..там их не дождешься.
Есть ли хоть малейший смысл играть вдвоем или большая часть интереса пропадает?
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!!
Мы второй раз пытались пройти Побег из инсмута и никак не можем найти долбанного агента фбр. Единственное место где он может оставаться это за дверью которая не открывается из за шума толпы. Только вот толпа на другом конце города. Как открыть эту дверь? Или это какой то баг в приложении из за того что мы игарем с допами и оно не выкладывает агента в нужное место?
Прикольно что они спамят допами быстрее чем я успеваю их пройти. Только завтра сядем за первый сценарий "Под темными водами". Что к зиме можно ждать локализации секретов ордена? от ХГ?
Играли во все три. Вчера сыграли в первую партию в ВК, в полном восторге. Особняки по своему хороши, своей камерностью и напряжением. Но иногда это и минус. ВК эпичен, при этом атмосфера там очень да же на уровне. Очень прикольная боевика на картах, в отличие от Особняков. Особняки вообще не про боевку.
А вот десент... Ну там меньше в разы атмосферы и это игра не про сюжет, это чисто тактика с возможностью между миссиями чутка прокачаться.
А воз и ныне там
А когда собсно мы увидим локализацию? Просто базовая коробка это всего 9 сценариев. По хорошему эту можно было сразу с базой продавать.
Ключ подбирается один раз и потом либо продавать коробку либо рандомить сыщиков всё таки. Потому что практически не реально проиграть.
Господа нужны советы по поводу данной игры.
Хочу приобрести игру..пока вот не знаю взять ли разом б/у с кучей допов или попробовать базовые сценарии. Из чего следуют некоторые вопросы.
1. Что помимо базовой коробки надо купить, что бы так сказать сложить максимально полное впечатление от игры?
2. Какие допы сюжетно считаются лучшими?
3. Мне до сих пор не понятна механика игры в плане реиграбельности. Если мы завалим сценарий мы проходим дальше и переигрывать не можем? А если наших сыщиков убили?
4. Недавно в хобби геймс я ..так сказать на сдачу купил новеллу по УА..а там оказались карточки от ЖКИ. Среди них сыщик. Как задействуются такие карты? Просто начинаешь новую кампанию с новым сыщиком? Или можно как то переключаться между ними по ходу сюжета?
5. Если вдруг я осознал что игра мне зашла. Но допустим у меня нет возможности скупить вообще всё. То какая последовательность допов к покупке?
6. Помимо базы, делюксов и паков с приключениями для этих делюксов, есть ещё какой то тип допов?
Купили базу и доп За порогом. Имеет ли смысл использовать доп сразу с первого сценария или он задействуется только в своих отдельных сценариях?
да)
Народ смарите есть база, Забытые тайны и Под пирамидами.
Какой большой доп посоветуете взять следующим?
Вопрос. Почему все говорят что оно обязательное?
блин а чо так почему отказал?((
ВК
Десент
Или Особняки?
Купили базу. Пока не играли. Времени нет)... но успел почитать разное. В результате возникли вопросы.
1. На сколько негативный экспириенс от того, что квесты общие для всех и в результате другой игрок может смело запороть тебе желаемую ветку квестов?
2. Говорят быстро заканчивается и не успеваешь отыграть интересные квесты. Это как то можно адекватно захомрулить без сильного перебирания механики?
3. Есть игры, которые без допа играются в разы хуже и портят тебе первое впечатление. Например Рунбаунд 3ред. супер шикарный с нерушимыми узами (мы теперь всегда играем с планшетами нпс, да же не кооперативные сценарии), и значительно хуже без допа. Как дела с Новой калифорнией? Стоит сразу играть с ним или можно пока просто базу погонять?
4. Если мы чаще играем в кооператив, там где он возможен, есть ли смысл отложить игру на полку и ждать локализации Атомик бондс?
Как мне кажется механика политики лучше всего разыгрывается в большом составе. Нам вдвоем с женой за 2 партии не удалось её как то хорошо прочувствовать. Ну и кризисы...да пару раз давали норм профит и пару раз знатно навредили. Но не сказать, что они прям глобально меняют игру.
А чо всё ффг забили на рунбаунд3 ? Первый выходит самый долгоживущий был?
я что ещё хотел сказать. УА2... вы хоть раз ухитрялись проиграть с благословлениями дробовиками и динамитом? Я просто к тому что обычно на последней стадии игры уже можно забить на дальнейший процесс (он и так успевает вымотать) и просто вызвать древнего и грохнуть его (если конечно это не Азатот) практически со 100% вероятностью. В УА2 весело играть в начале и жутко скучно и утомительно в конце. Я плохо понимаю людей которые считают УА2 лучшей игрой серии.
Нет. Каждый сыщик тянет жетоны которые либо вызывают монстра..либо ничего не происходит..либо увеличивают безысходность..либо тянешь заголовок (там иногда вообще полная жопа) ..либо выставляешь улику на поле.Либо жетон расплаты. Но больше всего жетонов увеличения безысходности. Скалирование только в том что за раз вы вытащите больше жетонов.
Как по мне В УА3 атмосферы в разы больше чем в УА2. И оформление нам понравилось. Повеяло олд-скул изометрическими рпг)
Во первых впервые в серии Мифа я почувствовал какое то повествование.
Во вторых она стала более размеренная. По крайней мере на начальных этапах. Меня лично бесило в УА2, что ты либо пытался закрыть врата, а это означало ни шагу в сторону от плана, либо же ты просто бегал и качался набирая благословление и шмот, и просто убивал древнего без какого либо плана. Тут у тебя есть колода архива за счет карт которых у тебя идут миссии...в результате в начале сценария у тебя нет конкретной цели, как в ДУ , и в то же время тебя не слишком сильно подгоняет механика как в УА2 (хотя все таки можно проиграть если совсем тормозить).
В третьих куча мелких моментов типа комбинаций и взаимодействий сыщиков друг с другом и со своими абилками.
В четвертых сыщики стали какие то более...харизматичные что ли. За счет взаимодействий с их базовыми предметами и абилками как то больше раскрываются их роли. В общем очень атмосферно.
+ теперь есть эдакие варианты выбора на старте. Допустим есть чел который может решить взять абилку дающую рерол всех кубов броска за один дамаг ужасом по себе, но за эту абилку он на старте получает карту темной сделки, которые кстати могут и прикончить сыщика или загадить игру всей партии.А может отказаться и не брать всё это. Так же у него есть абилка, которая позволяет меняться жетонами жизни с другим сыщиком в любой точке карты. И казалось бы вопрос как он это делает? Нигде не описано. Но у него в стартовых предметах есть заколдованный нож, с помощью которого как мы понимаем он и проводит эти манипуляции. Или например у девушки официантки есть возможность на старте выбрать из двух заклинаний либо атакующее либо защитное.
Монстры на каждый сценарий набираются конкретные. Так что у вас не будет моментов когда в Аркхеме творится полный зоопарк из всего Мифоса.
Тут говорят что многие механики перекочевали из карточного Ужаса. Я в него не играл, но не вижу ничего плохого чтоб заимствовать хорошие механики. На самом деле по ощущениям УА3 это совсем другая игра нежели УА2. Тут возможно чуть больше рандома, но чуть интереснее сюжет и менее нудный процесс. Наверное он чуть меньше понравится тем кто любит проходить чисто на эффективность, забивая на атмосферу.
На счет реиграбельности. Тут момент спорный. Во первых не вижу проблемы в том что бы знать последовательность и эффекты карт архива (которые по сути являются картами мифа..то есть двигают наш сюжет). В УА2 и ДУ вообще небыло никакого сюжета и мы изначально знали как надо выиграть, это же не влияло не реиграбельность? А тут да у нас есть загадка на первые минимум 4 партии (если каждый сценарий удастся пройти с первого захода)...а потом загадки не будет. Но всё равно ещё несколько партий у нас могут быть разные варианты в том где мы накосячим.
Вобщем я могу сказать так что УА3
Честно говоря удивляют некоторые комментарии тут. Нам игра очень понравилась, в разы больше 2ой редакции. Это при том что моей жене например больше нравится вторая редакция УА нежели ДУ, а мне больше нравится ДУ нежели вторая редакция УА, но нам обоим очень понравилась 3яя редакция УА. Я боялся покупать из за комментов тут, но что то в последнее время моё мнение стало часто противоречить отзывам в интернете, что в фильмах, что в играх. Поэтому решил купить и не пожалел.
Интересно на сколько хорошо играется на двоих..
Расскажите об отличиях от Возвращения рунных властителей
МХ будут локализовывать?
Мне кажется или у имперской гвардии из базового набора нет шансов против орков? Играю против жены наверное 7ую игру за гвардию..и вообще никак.
Чисто логически в допах не так много правил новых, что бы с минимальным знанием английского не понять..и вроде бы хорошо хоть базу перевели...НО...диссонанс. А на все на английском брать хз, ну ок правила на 90% игр так и так в свободном доступе на русском, разговорный английский у меня допустим нормальный, но когда вижу карточку на английском приходится включать отдел мозга, который глушит атмосферу от игры)
Я чувствую с таким рублем я зомбицид не куплю никогда)))
Купили 3 года назад..так и пролежала... вдвоем играть не то..а компанию которая готова будет 10 часов потратить на игру не имеем(((
а нельзя что бы 1 человек играл за несколько персонажей? Понятное дело ролеплей и атмосфера...но у нас пока туго с ролевой компанией...настольщики есть, но все варгеймеры...и в ролевки никто не играл...боже мой как так...(
собственно говоря оплатил...и уже после назрел вопрос. Как по вашему эта система норм для ознакомления с рпг?...ранее в подобные игры не играли. Ну не считая десента/рунбаунда/карточного пасфайндера...в них играли, но это всё таки другой жанр. Я в частности хочу попробовать себя в роли мастера..и по началу поводить свою жену. В такие вещи вообще вдвоем можно играть?)
Задался идеей сделать собственную настолку...не обязательно для дальнейшей монетизации...скорее для души. Поэтому решил познакомиться ещё и с ролевыми настолками, потому как заметил что чем в больше игр я играю тем более складывается представление какой я хочу видеть свою игру. ДнД я как то испугался начинать...там наверное всё таки нужен наставник серьёзный, а времени на такие сборы пока не имею(
Чот не могу понять а с какого набора эти карты со стихами гоблинов? Я так понимаю не базовые и не первые 2 приключения?
сейчас посмотрел на цену...и вопрос со соотношением цены-качества можно убрать... Как вообще игра в целом?)
а теперь после 100+ пафосных постов о высоком, дрочении на собственный интеллект и образование....кто нибудь из высокоумных господ ответит мне? Игра хорошая или нет? Она стоит своих денег?
Ребят подскажите, какие допы лучше всего купить для начальной игры за Джинтеки? И ещё вопрос...может кто хочет продать эти допы?)
Риск для него сложен....забавно..они наверное в глаза не видели Twilight Imperium )
на мой взгляд из всего перечисленного цивилизация лучшая игра. Не очень атмосферная из за своего...тактическо спортивного уклона, но все равно очень хорошая. А читерить можно везде и всегда, если быть при этом говнюком)
а так меня моя постоянно во все обыгрывает. Разве только в цивилизацию у меня пару раз удавалась экономическая победа
я смотрю тоже играешь исключительно со своей дамой. У нас вот проблема ..вся наша игровая компания игнорирует игры с партией больше двух часов...вот мой любимый Twilight imperium и пылится(((
не знаю..мне в любом случае приятнее играть на русском...хотя в целом в английском я норм. Просто как то на родном языке атмосфера игры более полная
Я так считаю...что людям которые например имеют опыт игры в D&D с хорошим ДМом...рунбаунд покажется унылым.. но тем кто по разным причинам не может играть в словестные рпг это можно сказать единственный вариант. Да есть много хороших настолок.... но фентези рпг где пвп не обязательно это единственный вариант. Процесс игры в целом прост и не напрягает....тоесть игра для отдыха самое оно.
Стоит ли брать? Доп стоит своих двух кусков?
Был по младше играл в первую редакцию...по странному стечению обстоятельств...при переезде коробка канула в небытие... когда же уже она появится в продаже в России!(
Игра что надо для отдыха когда не очень хочется продумывать на 100500 ходов вперёд аля Цивилизация...и нервничать как например в Ужасе Аркхема. Разложить игру дело одной минуты если предварительно расфасовать всё по вложенным вакуумным пакетикам.
Правила просты. То что многие говорили про долгую боёвку...не совсем правда...боёвка нормальная по скорости если не тупить. Только вот она не слишком ...глубокая чтоли... но если её углубить то тогда точно партия растянется на 6 часов....я лично в одиночку сейчас первую партию сыграл за 2 часа. Соотвественно вдвоем часа 3.... Играя в Аркхем у нас иногда уходило по 6....так что всё ок.