volt

Олег

Игровой дневник

45
  • новые
  • популярные
    Состоялась наша эпичная партия на 8 человек в Летопись Галактики.  Большинство играли впервые, но правила достаточно просты и все быстро влились в процесс. Из основного взаимодействия здесь только война и первенство по целям. Поэтому соседи сразу стали заключать друг с другом пакты о ненападении. Однако специфика игры такова, что стычки на границах звездных империй всё равно произойдут и даже самые мирные вынуждены были ступить на тропу войны. На...
04 апреля 2018 ТОП-10 игр на двоих
1. Race for the Galaxy Сыграно огромное количество партий. Высокая реиграбельность, быстрые партии, множество вариантов взаимодейстия карт. Бессменный лидер на протяжении многих лет.  2. Star Wars: Rebellion Большая игра для двух игроков.  Постоянно держит в напряжении, ассимитричные стороны, интриги и сражения. В игре есть все, чтобы устроить эпичное противостояние. (Есть правила и для 4-х игроков. Но это сродни тому, как играть в шахматы вчетвером....
13 ноября 2017 11_11_17
Star Wars: Rebellion   Продолжаем изучать возможности игры. В этот раз впервые играли по полным правилам: случайные стартовые системы и возможность использовать карты действий.  Играл снова за повстанцев. После начальной расстановки хотелось сразу вскрыть базу и сдаться )  Уж очень рассредоточены по всей галактике оказались ударные силы Империи. Казалось, что за 2-3 хода можно будет без труда найти базу. В результате так и вышло. Но совсем по другой...
04 ноября 2017 02_11_17
    Сыграна одна партия вчетвером.    Ранее игрой мало интересовался, т.к. выглядела вся эта красота, лично для меня, совсем не привлекательной. Не фанат я темы октябрьской революции, крестьян и бронепоездов. Но иногда случается так, что даже при не слишком привлекательной теме игра затягивает. Не в этот раз.      Обо всем по порядку.     Правила игры. Может нам плохо их объяснили, но было совершенно непонятно, как всем этим добром управлять. Есть...
08 ноября 2016 05_11_16
Neuroshima Hex  В ожидании третьего игрока начали игровой вечер с Нейрошимы.   Sharrash vs Smart  Крысы оказались слишком слабы. Гауссовы орудия Смарта испепеляли норы Сараша не позволяя их базе уйти от удара. Бомбы не взрывались там, где нужно, мортиры не попадали куда нужно. Все у крыс пошло наперекосяк.  Dancer vs Steel Police  Первый раз играл за танцоров. Не сумел в полной мере раскрыть их потенциал, т.к. всю игру Полиция накидывала на одного...
27 октября 2016 23_10_16
 Space Hulk: Death Angel. Все-таки считаю DA одной из гениальных кооперативов, построенных на малом количестве карт и при этом в полной мере передающей атмосферу сражений в замкнутом пространстве отсеков космического корабля. Коничка молодец, как и обычно)  В первой партии выбрали случайным образом по две команды из дополнений + Mission Pack 1. Но буйные, адреналиновые генокрады так и не появились. Вылез один раз Патриарх без конвоя и тут же был...
17 мая 2016 08_05_16
  Игра - кол-во партий : число побед   Играли вдвоем.     RollFTG с дополнением - 3:2   Запомнилась концовка первой партии, когда в последнем раунде соперник освоил кипу Миров и закончил с 15-ю тайлами на столе. Я же в этой партии смог выложить три улучшения «6+», что и принесло мне победу.   Еще веселей закончилась вторая партия. На начало последнего раунда у соперника лежали две довольно пухлых стопки Миров и Улучшений в его строительной зоне....
23 ноября 2015 21_11_15
 Игра - кол-во партий : число побед Ghost Stories - 1:0    Дошли до Ву-Фэнга, но шансов победить его не было. Неуловимый, при практически полностью заполненных призраками полями, именно таким и является. В этот раз моему напарнику катастрофически не везло. Несколько попыток изгнания призраков, когда нужно было выбросить на одном из 4-х кубиков всего один определенный цвет, не увенчались успехом. Не спас нас даже легкий уровень, на котором мы...
16 ноября 2015 14_11_15
 Игра - кол-во партий : число побед Сердце Дракона - 5:2    После длительного промежутка времени решил освежить впечатления. Как и ранее выглядит все слишком рандомно. Вроде и возможных действий много, но в тоже время карт на руке слишком мало, чтобы можно было планировать что-то наперед.   Neuroshima Hex - 3:1   Жаль, что не так часто получается ее разложить. Очень нравится. Единственная проблема - практически в каждой партии возникают вопросы,...
16 марта 2015 Юникон 2015
  7 Чудес (1 партия). Обучали ГИКов :)   За Шотландию! (1 партия). Так и не понял зачем же предавать столь честных шотландцев. Играть за Англию совсем не выгодно. Награда делится на всех, одна часть карт волынок дают положительные бонусы шотландцам, другая часть карт - отрицательные бонусы для сторонников Англии. Может нужно отыграть N-ое количество партий, чтобы понять прелесть предательства? Как оказалось играли мы неправильно. Поэтому мы теперь просто...
    Первые впечатления после партии на двоих.      Хорошая реализация карточной RaceFTG на кубиках. Несмотря на кубики, весь игровой процесс достаточно управляемый. Есть множество бонусов, позволяющих изменять значения кубиков (переназначать). Выбирая кубики определенных цветов мы тем самым можем увеличить вероятность выпадения нужного нам значения, т.к. распределение символов фаз на гранях кубиков для разного цвета разное. Выбор фаз соперником также,...
18 сентября 2014 Tomb Raider Dice
   На волне ажиотажа вокруг локализации Zombie Dice решил тоже опробовать данный мозгонезависимый продукт. Локализацию меня покупать не тянет, поскольку русскоязычное издание считаю просто плевком в лицо покупателю, намекая своею огромной коробкой с горстью кубиков на то, что у купившего столько же мозгов в его черепной коробке, сколько кубиков с мозгами в их картонной коробке. Извините, не мог не пройтись катком по данной поделке от МХ. Зарубежное...
   Провели первую пробную партию.    Славное выдалось сражение. Никто не хотел уступать. Битва шла за каждое ПО, за каждый отряд и за каждую пядь земли. Все могло бы закончиться перемирием, но результаты последнего боя оказались не в пользу лордов Дакана. Не помог даже Рунный меч, который на поверку оказался совсем даже не рунным (из 10 бросков кубиков ни на одном не выпал символ «Скрещенные мечи»).  Если бы все же удалось добить отряд Образин, то...
Только фото.                        
   Произвел вчера фотовскрытие свежеполученной коробки Neuroshima Hex 3.0. Получилось не очень качественно, т.к. фоткал на мыльницу, да еще и при плохом освещении, да и с не очень прямыми руками.      Обратная сторона коробки:   Правила, поле и счетчики повреждений:      Поле в два сложения, похожее на поле в Воришках(не знаю с чем еще сравнить), что, конечно, не слишком порадовало. Для чего нужны отдельные счетчики повреждений, если есть...
    GoW за двоих. Главные герои: Маркус Феникс и Коул. Миссия 1 – Спасение.     Партия, возможно, ничем бы особым не запомнилась, если бы не случай произошедший практически под занавес.     Начало было достаточно обычным – бойцы неспешно продвигались вперед по дороге отстреливая немногочисленное, хотя и нельзя сказать, что совсем уж слабое, войско противника рассредоточенное по всей карте. Маркус, набрав полные карманы гранат, вырвался вперед, чтобы...
11 марта 2013 Юникон 2012
Плоский мир. В целом неплохая игра, построенная на скрытых ролях. Kingdom Builder. Ожидал, что игра будет совершенно абстрактной и маловариантативной. На практике оказалась довольно интересной игрой, которая мне напомнила "Маленький мир" - постоянная борьба за территорию и жетоны бонусов, похожие на свойства рас. Реиграбельность достигается за счет составления случайным образом игрового поля из отдельный частей и за счет выбора 3-х случайных целей на...
03 декабря 2012 Зима Новой Эры
Отчет заставила меня написать последняя партия, которая оставила после себя смешанные чувства. Играли мы вдвоем с дополнением Винтер. Все предыдущие партии у нас проходили довольно гладко и конечный счет всегда колебался в диапазоне 50-80 очков. Никогда не было такого, чтобы кто-то явно лидировал. Всегда, из раунда в раунд, мы шли практически на одном уровне. Разница по очкам была минимальной. В этой же партии сразу все пошло не так. Уже в первом раунде я...
Домашняя игротека на двоих :) TTR:Europe + TTR:1912 (2 партии). Очень доволен недавнему приобретению игры с дополнениями. Любовь к игре проснулась давно, но финансовая сторона всегда вставала между нами. Подвернулась возможность купить по приятной цене и я не смог устоять. О чем ничуть не жалею. Семейная, спокойная (по крайней мере для двоих), красивая игра. Однако бывают и исключения в партиях, когда на поле становится жарко и борьба идет за каждую...
15 октября 2012 Выходные 13-14.10.12
Для статистики.  Каркассон - 6 партий. Решили разложить что-нибудь полегче и выбор пал на Каркассон. Не стареющая классика. Всегда интересно, достаточно быстро и разнообразно.  Новая Эра - 2 партии. Пока находимся на стадии изучения. Здесь каждый игрок должен для себя уяснить, что основная задача в игре не производство ресурсов, которые потом некуда тратить, а зарабатывание победных очков используя пришедшие на руку карты. Т.е. отталкиваться нужно не от...
08 октября 2012 Виткон 2012
Синоби. Некий карточный аналог Кланов. Играется быстро и также быстро приедается. Фарт. Быстрая игра с деньгами. Главная задача - в нужный момент снять сливки и не дать заработать другим. Игра всем понравилась. Локалка. Бэнг на компьютерную тематику. Для тех кто "шарит" в системном администрировании. После первой партии оставила неоднозначные впечатления. За бортом.  Точнее было бы назвать "Женщин и детей за борт!". Трое самых сильных персонажей всю...
  К2. Игра понравилась с самой первой партии. Казалось бы, как можно передать тему альпинизма в настольной игре? Оказывается - можно! Вначале кажется, что все просто и мы неспешным шагом поднимаемся все выше и выше, но подходя к границе в 8000 метров начинаешь чувствовать как нарастает нервное напряжение. Здоровье ухудшается с каждым шагом, каждый следующий рубеж дается с неимоверным усилием. Постоянно в голове крутится мысль: "Может лучше вернуться и...
11 марта 2012 Юникон 2011
Опишу вкратце во что из нового удалось сыграть на фестивале. Зомби! Спасайся кто может! Честно говоря, я эту игру не понял вовсе. В чем смысл выкладывания карт без всякой на то стратегии? (пожимаю плечами) Сет. Суть игры собирать комбинации из трех карт. Нет, не совсем верно. Нужно увидеть комбинацию среди выложенных на столе карт. Игра проходит в абсолютном молчании и только изредка кто-то да вскрикнет "СЕТ!". Несмотря на простоту процесса игра...
23 января 2012 Ярость и борьба.
Ярость Дракулы. Все охотники в этой раз были новичками. Видимо поэтому партия растянулась у нас аж на 4 часа. Порядком пришлось побегать Дракуле по западной Европе. А до восточной вампир так и не добрался. Хотя все же это не совсем верно. Ведь финальный бой состоялся в Риме.  Начало. Все охотники высаживаются в западной Европе. Почему именно так? Может еще не понимали что им вообще нужно делать, а может у них план был такой. Нет, плана у них не было всю...
  Открыли игровой сезон 2012 года партией в игру Wiraqocha. Играли первый раз, втроем.   Правила, по сути, просты, но игра предоставляет довольно много вариантов действий для игрока, о части из которых забываешь. То кубик не перебросишь, то ресурс не соберешь.   Партия проходила довольно гладко, без агрессивных действий. Каждый из игроков нацелился на свой вариант достижения победы. Один пытался собрать все Реликвии, другой добывал кристаллы Сомниума, а...
 Агрикола. Не играли больше месяца и поэтому игра шла очень тяжело. Во время каждого урожая постоянно не хватало еды. Приходилось сразу же съедать весь урожай с полей и большую часть отары овец. Мой оппонент даже получил две карты попрошайничества, но, правда, смог в конце игры от них избавиться с помощью «Священника» (или «Поп» - не помню как точно называлось занятие). Ко всему прочему еще и совершили несколько ошибок в игре, что привело к потере...
11 ноября 2011 Высота 253.3. Поныри.
 План атаки для немецких войск был выбран следующий: ослабить левый фланг русских и захватить деревню в центре. Правый фланг, как самый проблемный, решено было пока не трогать.  Начало сражения сложилось не лучшим образом для немецкой стороны. На первом же ходу советское коммандование выложило карту "Авианалет". В результате 7(!) танков на правом фланге было потеряно. Ни о каком продвижении бронетанковых войск на этом фланге теперь уже не могло быть и...
08 ноября 2011 7 Чудес и Лидеры
 Сыграли в 7 Чудес с дополнением где-то около 10 партий. Две партии всемером и восемь партий вшестером. Игра всем очень понравилась и никто не хотел переключаться на что-то еще. Игра большИм составом отличается тем, что весьма сложно отслеживать действия игроков и поэтому каждый строит свой город не обращая внимания на остальных. За исключением, конечно, военных действий. Описывать партии я не буду. Остановлюсь только на некоторых интересных моментах....
24 октября 2011 RftG: дополнение №1
 5 соло партий на легком уровне сложности: 3 победы. Суть алгоритма робота состоит в постоянном получении бонусов (победных очков) от каждой сыгранной фазы независимо выбрал ли эту фазу робот или же игрок-человек. Выиграть достаточно сложно, но можно, если смотреть не только на свой стол, но еще и стараться следить за тем, что выгодно или не выгодно роботу. Конечно, игра с роботом в корне отличается от игры с  человеком. Но тем не менее вариант соло может...
14 октября 2011 Воришки на столе.
 Сыграли четыре партии вдвоем.  Игра состоит из раундов в каждом из которых нам предстоит запасаться воровским инструментом (молоток, отмычки, автоген, кусачки, схемы), а потом, используя его и свои личные навыки, пытаться осуществить кражу ценностей (картины, антиквариат, золото-бриллианты), которые затем можно выгодно продать скупщикам.   Мне чертовски везло и поэтому выиграл все партии. Причем одну с большим отрывом, а еще один из выигрышей можно...
  Партия на двоих. Играли второй раз с картами улучшений и занятий. Первый наш опыт был довольно спорным, т.к. карты распределились не лучшим образом. У одного было много занятий завязанных да древесине и можно было составлять комбо, а у второго был разнобой и он практически карты не использовал. Это был наш первый опыт, и мы еще не могли правильно оценить полученные на руку карты занятий и улучшений.   В этот раз мы было хотели сразу применить драфт, но...
 Затерянные города. Сыграна одна партия без подсчета очков. Ощущения не определенные. Всю игру я только и сбрасывал карты, которые подбирал соперник. Нужно еще играть.  Каркассон. Решили вспомнить классику. Разложили партеечку в конце игрового дня. Только положительные эмоции.  Борьба за Галактику. Множество вариантов, множество решений. Наша любимая игра )  Ghost Stories. Как всегда не могли смотреть как Ву-Фэнг пытается захватить Мир. Пришлось биться...
26 сентября 2011 Освоение Агриколы
 Сыграли вдвоем первый раз с картами простых улучшений и занятий. Мне достались занятия приносящие дополнительную глину и дерево, а также занятие, позволяющее строить на три изгороди больше без затрат дерева. Оппоненту же ничего хорошего, за исключением, карты Пивовара, позволяющей переработать в фазу урожая одну пшеницу в три еды, не досталось. Я выиграл со счетом 36:29. В конце партии мой оппонент был весьма расстроен такой несправедливостью при раздаче...
  Сыграли вдвоем по одной партии в Призраков и Борьбу.   Обычно в Призраков мы играем несколько партий до победного конца. В этот раз нам хватило одного раза, чтобы победить. Мне достался зеленый монах с возможностью бросать дополнительный кубик, а моему напарнику достался желтый монах с возможностью набирать цветные жетоны. Критических ситуаций на поле не возникало и мы без особых проблем добрались до последней реинкарнации и уничтожили ее.  Затем...
29 августа 2011 Из города в деревню
  Санкт-Петербург. Замечательная игра. Всю игру балансируешь пытаясь выбрать из двух вариантов: набирать ли тебе очки или пополнять рублевую казну. В этот раз я решил сделать упор на деньги и старался покупать побольше зеленых карт. При этом синие, приносящие большое количество очков брал на руку или малыми порциями вводил в игру. Несколько раундов в начале игры соперник лидировал за счет ранней покупки синих карт. Но уже к середине партии я перехватил...
26 августа 2011 Будни космодесанта
Соло партия. Выбранная случайным образом команда состояла сплошь из элитных звеньев: синее, красное, фиолетовое. Синие занимались устрашением генокрадов и атаковали в защите; фиолетовые жгли огнем и перемещали рои на удобные для уничтожения позиции; красные, имея 4 атаки на двух бойцов расстреливали всех не оставляя не единого шанса генокрадам. С минимальными потерями добрались до последней локации и выполнили условие победы.