В игру "Герои" забыли допилить только одно - собственно этих самых Героев. Нет Личностей! Сделать бы по три на каждую расу с особым джокером каждый, или универсальных придумать для всех рас и всё - реиграбельность в небеса подскочет. Ждем колоду-минидоп с Героями)
Насколько негативно скажется на игре ситуация, в которой играть начнём полным составом, а в процессе игры, возможно, кто-то не станет продолжать следующие сценарии?
Страница 6 правил игры, пример проверки навыка. Сказано к броску кубика добавить закрашенные клетки навыков и эффект имеющихся карт, а под Названием Действия "Порыбачить" есть еще модификатор Охота +1, разве он не должен тоже добавиться?
Если у игрока нет карт на руке не в свой ход, то как он действует при очередном нападении на него? Тянет случайную карту или этоавтоматический проигрыш? и если хочет сыграть в покер, то заплатив ставку 10$ тянет так же одну карту и комбинацию составляет только из четырех карт?
не особо надежная. Перевозя коробку, уже дважды столкнулся с тем что передняя плашка с надписью магазин вылетает, и из-за этого карты высыпаются внутрь коробки. Вот задумался если стыки тем же ПВА столярным промазать, насколько хорошо схватит такой материал (вроде должен) и как потеряется "товарный вид", ведь он желтизну дает. Какой клей в итоге выбрать и может есть другой вариант?
в моей варианте серые стараюсь не трогать до 4-5го раундов, пока бонусов возвращалок не накопится побольше. Дальше, если удача и перебросы благоволят, надо 2 раза закрывать по 4-5-6 клеток в сером за раз.
Карта финансирования + коллеги. Допустима ли такая ситуация. Я сыграл карту финансирования, сбрасывающую болезнь города в сброс, мой Коллега за сброс двух карт взял её в руку, тут же сыграл опять, сбросив еще одну болезнь; я тут же взял её опять за свои 2 карты, опять сыграл. Итого за 1 ход мы три карты убрали из игры. Да, у нас не осталось почти карт на руках, но всё же - это допустимая ситуация? Вроде вразрез с правилами не шли..
всё разобрался вроде сам; для дех у кого аналогичные вопросы - истории не убирали, когда читать игра сама сказала, с сигнатурами что нашли то и вбиваем, но чем больше, тем вероятнее нахождение улик
1) следует убирать найденные карты истории из будущих дел обратно в колоду? (кстати, в какой момент времени её надо будет читать в деле N2, в самом начале, или скажут когда?) 2) Все сигнатуры, которые мы находили в течение проваленной миссии, их в повторном прохождении также желательно найти и добавить в базу чтобы очков было больше? или если по памяти всё помним, то сосредоточиться на открытии новых, не открытых ранее, карт?
Собираемся играть с фотокарточками, купленными на предзаказе. Подскажите, как с ними лучше и удобнее управляться? Пробковую доску и кнопки надо? Большую? Или какие-нибудь еще варианты?
Возник спор. Здания Рудник и Картограф позволяют за сброс карт предметов и сокровищ получить ПО. Можно ли сделать комбо, встав туда рабочим, использовать предмет, отправив его в сброс, и получить очки И за сделанный предмет, и за свойство здания (учитывая что карта _сбросилась_ при этом)? Склоняюсь к мысли, что нет, товарищ просит доказательств)
Первый критерий отбора - башни. Тот кто проиграл его, снимает все свои фишки славы с поля, и они не учитываются в последующих подсчетах, или нет, они так же влияют на определение количества очков славы в последствии?
1) кубиком можно, флагом можно менять свой белый кубик 2) оранжевый флаг - двигаешь любую фигуру, встаешь на противоположное деление, выполняешь его. Коричневый флаг - двигаешь своего _рыцаря_, выполняешь действие другого _рыцаря_ 3) правила точно не указывают (переведенные русские, во всяком случае), но мы играли именно так - повторно делая действие грааля или эскалибура, даже если он уже у игрока. Про посох тоже вроде бы запретов нет.
А насколько игра сломается, если, скажем, начать первую-вторую партию впятером, а потом один человек не захочет играть больше? Переводить его на автома? или как? Были случаи у вас?
А насколько игра сломается, если, скажем, начать первую-вторую партию впятером, а потом один человек не захочет играть больше? Переводить его на автома? или как? Были случаи у вас?
Нас вполне все устраивает - скидываемся по 400 р. вчетвером на коробочку допа, и его в 2 полноценных вечера отыгрываем - 1 попытка и 2+3 попытка (как правило). Не напрягаясь, получая фан от вантузов и кнопок сброса. 200 р. с человека за сессию. Вполне.
т.е. Настроение короля трагедия-5; в выбранном двоими игроками городе 3 актёра (2 трагика и 1 комедиант), которые уходят в сброс, настроение короля становится комедия-3, верно?
центр последней локации, пытаемся уничтожить монолит. Там проходит проверка на магию, сбоку два неубитых незанятых врага. Те, кто стоит на монолите и выкидывает на кубиках черепа, учитывает в повреждениях их, или просто считаем те два черепа не убитых врагов, игнорируя выброшеные? Вроде б просто проверка обычная должна быть? Играли так. Верно?
Карта поручения, заставляющая скинуть игроков по 1 карте с руки: можно ли с помощью нее убрать в чемодан не банкноту, а поручение, скинутое другим игроком?
Как профан профану - здорово! Мой первый опыт был с мышами и тайнами, там я перелил грунтовки и в целом понятно, что первый блин комом, но все же игралось гораздо лучше чем просто пластик. С крестным отцом заморочился вот недавно - пока впечатлений хватило, за покраску в ближайшее время не сяду :) https://tesera.ru/images/items/1184792/photo.jpg Так, для домашнего пользования вполне сойдёт!
Играли сценарий "Своих не бросаем", нужны были карты событий с чужаками. Найдя в Рэксоне дрон, могли - цитирую по карте - "посмотреть 5 карт из любой колоды предметов. Оставить себе ОДИН из них". Имеется ввиду оставить себе одну карту любую, или именно только ОДИН предмет (учитывая, что чужаки это не предмет, а событие). Может быть моя придирка, но всё таки, как это трактовать?
Думаю, что бы просто опробовать сам модуль - а в моих реалиях, полноценно собрать игроков хотя бы 3*3 или тем более 4*4 - вполне достаточно будет только распечатать вторую колонию. Остальных карт (секретные роли, кризисы и т.д.), тех, что идут в Долгой ночи, и персонажей (35 в совокупности ДН и ВК) вполне будет достаточно на 3-4 партии. Перекрестки ДН и ВК сейчас навскидку посмотрел, вроде б упоминаний конкретных персонажей из МС:П нету
Вот одинокий волк тоже мог бы исправить ситуацию. Пробежался по правилам мельком, а ему-то для чего 2 исходных коробки?.. Возможно ли схоумрулить для игры просто в базу (3-4 кооперативных игрока), и один Волк? Или там глобальные правила для этого модуля?
Есть у меня Долгая ночь. Покупать базу не собираюсь. Насколько резонно брать Войну Колоний, если, как я понял, она рассчитана на то, что изначально есть уже 2 коробки: МС:П и МС:ДН? Или что-то в ней есть существенное, что способно вписаться Только в Долгую Ночь?
"Центральная локация на тайле с 6 водными локациями является одновременно и стартом и финишем. Поместите Зевса в эту локацию. Вы можете попасть сюда только на старте и в конце игры. В течении игры это место считается отмелью." Неправильно истолковали правила со слов обучающего, в последствии поняли что он ошибался, после того как во второй партии усомнились и сами полезли читать.
Нам нравится, неплохая гонка за очками, моменты выгодной погрузки вперед соперника, торги в правительстве. Не считая меньшего даунтайма и в целом партии бодро проходят.
все таки здание Крупный Филиал позволяет погрузить на корабль _любое_ число фишек товара одного вида (как написано в правилах), или до 2-х штук (как нарисовано на тайле здания)? Вопрос особо остро возник после корабля лесовоза из дополнения
шлифанул, снял тоненькую стружечку с края тугой пластиковой кнопки канцелярским ножом, теперь все идеально. Будете делать - не переусердствуйте сразу и не сломайте, найдите сами себе нужный момент щелчка открытия/закрытия
Текст русского перевода правил: "выигрывает тот игрок, который сидит ближе к первому игроку последнего раунда". Английские правила: "If players are still tied, the player __furthest__ from the First Player token (in the direction of play) wins the tie". "Если по прежнему ничья, то игрок, сидящий _дальше от первого_ (??), выигрывает в ничьей". Стало быть при споре первого игрока последнего раунда с любым другим, выигрывает тот другой игрок? А если таких трое, то тот кто самый последний, например пятый. Верно?
при подсчете первой статистики (башни) выяснилось, что у первого игрока в последнем раунде столько же очков, сколько и у сидящего после него (вообще играли впятером). По войскам равенство. Кто выигрывает в дальнейшем?
Если в партии на четверых победила шотландия, а при этом 1 игрок набрал один кинжал, а трое других 6,6 и 7 кинжалов соответственно, то эти трое автоматически проигрывают?
Как действует Общественная помощь после раунда старости? Ведь она может произойти только "когда любая из трёх колод закончится", что идёт в разрез с правилом окончания игры ("в колоде старость остается меньше карт, чем количество игроков"). Т.о., за 10> партий у нас никогда колода старости не заканчивалась, да и возможно ли это?
совместим ли английский доп с локализованной русской базой? В частности, 6 новых персонажей отличаются по оформлению от старых для замеса в общую колоду? Остальное не решает
Ну можно общими силами среднюю оценку вытянуть на такой показатель
Карты принцесс и раундов 120 х 80
Карты мастей 63 х 88
В игру "Герои" забыли допилить только одно - собственно этих самых Героев. Нет Личностей! Сделать бы по три на каждую расу с особым джокером каждый, или универсальных придумать для всех рас и всё - реиграбельность в небеса подскочет. Ждем колоду-минидоп с Героями)
Кто-то заменял жетоны отрядов фигурками с одного известного китайского сайта (или еще где-то)? Посоветуйте какие брали?
Насколько негативно скажется на игре ситуация, в которой играть начнём полным составом, а в процессе игры, возможно, кто-то не станет продолжать следующие сценарии?
Страница 6 правил игры, пример проверки навыка. Сказано к броску кубика добавить закрашенные клетки навыков и эффект имеющихся карт, а под Названием Действия "Порыбачить" есть еще модификатор Охота +1, разве он не должен тоже добавиться?
Тоже интересно
Как вариант - сделать несложный органайзер https://ibb.co/6B9xrcG
хоумрул с возросшей ценой кухарки до 6 монет может поправить ситуацию
Кристалл гель отлично справился с задачей, органайзер теперь сидит как литой
Если у игрока нет карт на руке не в свой ход, то как он действует при очередном нападении на него? Тянет случайную карту или этоавтоматический проигрыш? и если хочет сыграть в покер, то заплатив ставку 10$ тянет так же одну карту и комбинацию составляет только из четырех карт?
не особо надежная. Перевозя коробку, уже дважды столкнулся с тем что передняя плашка с надписью магазин вылетает, и из-за этого карты высыпаются внутрь коробки. Вот задумался если стыки тем же ПВА столярным промазать, насколько хорошо схватит такой материал (вроде должен) и как потеряется "товарный вид", ведь он желтизну дает. Какой клей в итоге выбрать и может есть другой вариант?
чем посоветуете склеить органайзер что б не рассыпался при транспортировке? может без клея методы есть?
за бортом
ой.
некритично
вечный нексус опс. 3-4 идеально, особенно командно 2*2
приноровились! Раскладка с органайзером и геймплей +/- 1 час, игра великолепна с дополнением (но играем без модуля "стены")
это версия для четвертого поросенка Кинь-Двинь.
Чем отличается эффект этих карт?
Описание у них вроде одно и то же:"Изменяет грань каждой кости в группе на значение «5»"
купил, очень довольны! Но час..... это пока для нас недостижимо)
в год дракона (in the year of dragon)
Вариант сменить жену не предлагаю >_>
333. Приложение на андроиде - великолепный убийца времени
313, пора успокоиться. Тактика про большой желтый треугольник работает. Ну и фарт в сером
на одном известном китайском сайте
в моей варианте серые стараюсь не трогать до 4-5го раундов, пока бонусов возвращалок не накопится побольше. Дальше, если удача и перебросы благоволят, надо 2 раза закрывать по 4-5-6 клеток в сером за раз.
296 набрал, думал останавливаться уже пора.... Но, вызов принят)
275)
спасибо!
Теперь еще бланки на печать найти бы)
как правильно считаются очки за серый сектор?
набирал с других коробок, но не так давно психанул и 2 комплекта по 10 разноцветных кубиков заказал на известном к_тайском сайте.
ндс.
да, конечно - соперники
Карта финансирования + коллеги.
Допустима ли такая ситуация. Я сыграл карту финансирования, сбрасывающую болезнь города в сброс, мой Коллега за сброс двух карт взял её в руку, тут же сыграл опять, сбросив еще одну болезнь; я тут же взял её опять за свои 2 карты, опять сыграл. Итого за 1 ход мы три карты убрали из игры. Да, у нас не осталось почти карт на руках, но всё же - это допустимая ситуация? Вроде вразрез с правилами не шли..
что б без спойлеров, ответил в личку
Я про оригинал, который (Ricochet Robots)
1500 в плёнке, пишите)
Где можно взять головоломку?
насколько игра дружелюбна к изменению состава игроков? (думается, что начнём вчетвером, а там может отчислится кто)
всё разобрался вроде сам; для дех у кого аналогичные вопросы - истории не убирали, когда читать игра сама сказала, с сигнатурами что нашли то и вбиваем, но чем больше, тем вероятнее нахождение улик
1) следует убирать найденные карты истории из будущих дел обратно в колоду? (кстати, в какой момент времени её надо будет читать в деле N2, в самом начале, или скажут когда?)
2) Все сигнатуры, которые мы находили в течение проваленной миссии, их в повторном прохождении также желательно найти и добавить в базу чтобы очков было больше? или если по памяти всё помним, то сосредоточиться на открытии новых, не открытых ранее, карт?
Собираемся играть с фотокарточками, купленными на предзаказе. Подскажите, как с ними лучше и удобнее управляться? Пробковую доску и кнопки надо? Большую? Или какие-нибудь еще варианты?
Возник спор. Здания Рудник и Картограф позволяют за сброс карт предметов и сокровищ получить ПО. Можно ли сделать комбо, встав туда рабочим, использовать предмет, отправив его в сброс, и получить очки И за сделанный предмет, и за свойство здания (учитывая что карта _сбросилась_ при этом)? Склоняюсь к мысли, что нет, товарищ просит доказательств)
Можно ли запрограммировать бота на ту программу, где уже стоит один бот (вернув того по обычным правилам, получая 2 времени)?
можно ли использовать 2-х (3-х, 4-х) богов на одного персонажа в фазе B (например, получить 2 (3, 4) ресурса добытчиком)?
на четверочку тянет
круглые резы по картону, это циркульным ножом? Или как?
Фельдовский The Oracle of Delphi, без сомнения, стоит внести в этот список
Первый критерий отбора - башни. Тот кто проиграл его, снимает все свои фишки славы с поля, и они не учитываются в последующих подсчетах, или нет, они так же влияют на определение количества очков славы в последствии?
1) кубиком можно, флагом можно менять свой белый кубик
2) оранжевый флаг - двигаешь любую фигуру, встаешь на противоположное деление, выполняешь его. Коричневый флаг - двигаешь своего _рыцаря_, выполняешь действие другого _рыцаря_
3) правила точно не указывают (переведенные русские, во всяком случае), но мы играли именно так - повторно делая действие грааля или эскалибура, даже если он уже у игрока. Про посох тоже вроде бы запретов нет.
https://www.plaidhatgames.com/ajax/dowcrossroadscreator.php
Вот еще бы их на русский кто перевёл)
А насколько игра сломается, если, скажем, начать первую-вторую партию впятером, а потом один человек не захочет играть больше? Переводить его на автома? или как? Были случаи у вас?
А насколько игра сломается, если, скажем, начать первую-вторую партию впятером, а потом один человек не захочет играть больше? Переводить его на автома? или как? Были случаи у вас?
присоединяюсь к вопросу
Нас вполне все устраивает - скидываемся по 400 р. вчетвером на коробочку допа, и его в 2 полноценных вечера отыгрываем - 1 попытка и 2+3 попытка (как правило). Не напрягаясь, получая фан от вантузов и кнопок сброса.
200 р. с человека за сессию. Вполне.
т.е. Настроение короля трагедия-5; в выбранном двоими игроками городе 3 актёра (2 трагика и 1 комедиант), которые уходят в сброс, настроение короля становится комедия-3, верно?
Играбельно! Вполне себе. Хаоса поменьше, вдобавок
может, в открытую
2,5 часа ориентировочно
забыл написать: СПОЙЛЕР!)
центр последней локации, пытаемся уничтожить монолит. Там проходит проверка на магию, сбоку два неубитых незанятых врага. Те, кто стоит на монолите и выкидывает на кубиках черепа, учитывает в повреждениях их, или просто считаем те два черепа не убитых врагов, игнорируя выброшеные? Вроде б просто проверка обычная должна быть? Играли так. Верно?
Карта поручения, заставляющая скинуть игроков по 1 карте с руки: можно ли с помощью нее убрать в чемодан не банкноту, а поручение, скинутое другим игроком?
вспененный материал, покрытый с двух сторон картоном? Потом его в два слоя и так склеивать? Схватывается нормально?
Как профан профану - здорово! Мой первый опыт был с мышами и тайнами, там я перелил грунтовки и в целом понятно, что первый блин комом, но все же игралось гораздо лучше чем просто пластик. С крестным отцом заморочился вот недавно - пока впечатлений хватило, за покраску в ближайшее время не сяду :) https://tesera.ru/images/items/1184792/photo.jpg
Так, для домашнего пользования вполне сойдёт!
Играли сценарий "Своих не бросаем", нужны были карты событий с чужаками. Найдя в Рэксоне дрон, могли - цитирую по карте - "посмотреть 5 карт из любой колоды предметов. Оставить себе ОДИН из них". Имеется ввиду оставить себе одну карту любую, или именно только ОДИН предмет (учитывая, что чужаки это не предмет, а событие). Может быть моя придирка, но всё таки, как это трактовать?
Думаю, что бы просто опробовать сам модуль - а в моих реалиях, полноценно собрать игроков хотя бы 3*3 или тем более 4*4 - вполне достаточно будет только распечатать вторую колонию. Остальных карт (секретные роли, кризисы и т.д.), тех, что идут в Долгой ночи, и персонажей (35 в совокупности ДН и ВК) вполне будет достаточно на 3-4 партии.
Перекрестки ДН и ВК сейчас навскидку посмотрел, вроде б упоминаний конкретных персонажей из МС:П нету
Хоумрулить бесполезно видимо, прочитал повнимательнее карты миссий и т.п. Обойдемся стандартным предателем
Вот одинокий волк тоже мог бы исправить ситуацию. Пробежался по правилам мельком, а ему-то для чего 2 исходных коробки?.. Возможно ли схоумрулить для игры просто в базу (3-4 кооперативных игрока), и один Волк? Или там глобальные правила для этого модуля?
Есть у меня Долгая ночь. Покупать базу не собираюсь. Насколько резонно брать Войну Колоний, если, как я понял, она рассчитана на то, что изначально есть уже 2 коробки: МС:П и МС:ДН? Или что-то в ней есть существенное, что способно вписаться Только в Долгую Ночь?
"Центральная локация на тайле с 6 водными локациями является одновременно и стартом и финишем. Поместите Зевса в эту локацию. Вы можете попасть сюда только на старте и в конце игры. В течении игры это место считается отмелью." Неправильно истолковали правила со слов обучающего, в последствии поняли что он ошибался, после того как во второй партии усомнились и сами полезли читать.
для чего нужен круглый токен планирования построек?
оу. упс.
Не зная таких правил, мы банально заставили ими клетки вокруг Зевса что бы напомнить, что там плавать больше нельзя)
Нам нравится, неплохая гонка за очками, моменты выгодной погрузки вперед соперника, торги в правительстве. Не считая меньшего даунтайма и в целом партии бодро проходят.
все таки здание Крупный Филиал позволяет погрузить на корабль _любое_ число фишек товара одного вида (как написано в правилах), или до 2-х штук (как нарисовано на тайле здания)? Вопрос особо остро возник после корабля лесовоза из дополнения
а толку записывать очки в проигранных партиях?
ясно, но конечно андроид-приложение тогда незаменимо в этом случае, а деньги раздербаню на пнп'шки ^^
а зачем в игре СТОЛЬКО денег? по 50 на игрока всего же
шлифанул, снял тоненькую стружечку с края тугой пластиковой кнопки канцелярским ножом, теперь все идеально. Будете делать - не переусердствуйте сразу и не сломайте, найдите сами себе нужный момент щелчка открытия/закрытия
Текст русского перевода правил: "выигрывает тот игрок, который сидит ближе к первому игроку последнего раунда".
Английские правила: "If
players are still tied, the player __furthest__ from the First Player token (in the direction
of play) wins the tie". "Если по прежнему ничья, то игрок, сидящий _дальше от первого_ (??), выигрывает в ничьей".
Стало быть при споре первого игрока последнего раунда с любым другим, выигрывает тот другой игрок? А если таких трое, то тот кто самый последний, например пятый. Верно?
при подсчете первой статистики (башни) выяснилось, что у первого игрока в последнем раунде столько же очков, сколько и у сидящего после него (вообще играли впятером). По войскам равенство. Кто выигрывает в дальнейшем?
запилил
62x100
Если в партии на четверых победила шотландия, а при этом 1 игрок набрал один кинжал, а трое других 6,6 и 7 кинжалов соответственно, то эти трое автоматически проигрывают?
Немного болтается, но это оптимальный выбор
Как действует Общественная помощь после раунда старости? Ведь она может произойти только "когда любая из трёх колод закончится", что идёт в разрез с правилом окончания игры ("в колоде старость остается меньше карт, чем количество игроков"). Т.о., за 10> партий у нас никогда колода старости не заканчивалась, да и возможно ли это?
Я тоже прикупил бы польский доп, мож остался у кого-то ещё?
Стало любопытно, что за коробочка? Можно ли пример?
и какие грани у шестигранного кубика ставок? x0, x1, x2, x3, x4 и .... Какая сторона дублируется?
совместим ли английский доп с локализованной русской базой? В частности, 6 новых персонажей отличаются по оформлению от старых для замеса в общую колоду? Остальное не решает
Есть ли у кого-нибудь перевод текста на карточках дополнения?