когда приложение спрашивает, кому достанется прозвище, это может быть вообще любой герой? или только тот, кто выполнял действие, которое стриггерило появление прозвища?
Компоненты: п.6. Цветовая индикация тайлов разных размеров - это оттенки зеленого! Кто это придумал?! Их вообще неудобно сортировать после игры обратно! Хоть бы цифру на каждом написали для быстрой идентификации...
Всего 10 карт, а что можно накрутить из них! Гениальный геймплей! Великолепно! Играется на троих за 10 минут! А как хорошо вписываются арты: Так точно отражают суть каждой карты!
Очень похожие моменты в разных основных действиях: пока руку не набили и не запомнили четко, было трудно понять, когда можно перераспределить животных между вольерами, а когда можно добавлять животных из домиков и сколько этих животных можно добавлять. Краткая памятка эту проблему тоже не решила. Возможно это проблема перевода, в англ правила не заглядывал. Иконографика в верхней части планшета вообще ни разу не информативная.
Животных выставлять на планшет и забирать с планшета- сущий геморрой, они все время падают.
Качество компонентов: это адок. 1. Правила глянцевые и бликуют от любого источника света, а мы вообще-то игровой стол освещаем, так что обращаться к правилам было вообще неудобно. 2. Планшеты тонкие и быстро начнут мохриться. 3. Картонные тайлы тоже тоньше и хуже, чем, например, в том же Медвежьем парке (медведи чем-то даже покрыты типа лака что ли, чтобы уменьшить износ - моё почтение). 4. Центральное поле: оно выгнуто в 2х местах так, что невозможно его разогнуть и положить ровно. Отвратительный общий внешний вид игры на столе! 5. Количество зверей подошло к концу даже в игре на двоих, что уж говорить про игру на пятерых? Зато вам положили по 2 плашки х3 для каждого вида животных (изврат какой!). А про аттракционы размером 1 клетка вообще сказано: если вам не хватило, замените чем-нибудь подручным, нам было влом добавлять на листки еще этих тайлов, не смотря на то, что пустого места на них до фига.
Общее впечатление: полная халтура от именитого автора. А хоббики качеством локализации опустили планку еще ниже.
пикап энд деливери с ронделем выставления рабочих в качестве основной механики. Возможно действительно младший брат M&M, в 2 раза менее интересный, менее вариативный, менее глубокий но и менее долгий. (возможно допы что-то правят, не тестили)
как-то нам совсем не понравились новые красные точки с астероидами и патрулем империи. если ты в них погиб, то это очень сильное замедление. а построить маршрут мимо этих точек нельзя
Количество и фактура жетонов, расстояние между ними на планшете у Веков и Марса сопоставимо с Плотиной? Нет! А вот у Плотины с ГАйей - да. Двуслойные планшеты и их наполненность сопоставимы у Плотины и Серпа? Нет! В Серпе они нужны, потому что там все мелкое. И почему же тогда на планшете в Плотине не вырезаны места для инженеров сверху, чтобы они тоже не убегали от дуновения ветра? М? (если сильно качнуть стол/планшет, то все равно все везде перемешивается даже с двухслойными планшетами)
ну такое сравнение напрашивается само собой, если видел разные коробки. Продакшн в Теотиуакан, Цолькин, Марко Поло выше на 2 головы. Хороший толстый картон, яркие насыщенные цвета, приятные оправданные с дизайнерской точки зрения компоненты. И коробки недорогие, что самое главное.
Делать двухслойные планшеты зачем? Гнаться за хайпом по Серпу? Они не нужны в Плотине.
Первая игра, качеством физической версии которой (по сравнению с модулем в ТТС) очень разочарован. Цвета всех элементов (кроме поля) настолько ненасыщенные (я понимаю, что художественное оформление в темных тонах, но цвета именно блёклые), что срань господня: если освещение размещать так, чтобы бликовал лак на водоемах на поле, то остальная информация на других планшетах вне поля становится нечитаемой из-за засветов. К тому же на разных листах отличаются оттенки: к примеру, рубашки технологий одного персонажа имеют разные оттенки (на игру это не влияет), но разве это норма? Печать кругов технологий почему то не матовая, а глянцевая. Зачем так? Разбавить стилистику?
Картон настолько тонкий, что мнется от малейших прикосновений, особенно по углам планшетов. Иконографика изменена и отличается от оригинала - в худшую сторону.
Нафиг не нужен лак на воде, нафиг не нужны резные деревянные жетоны. Лучше бы коробку сделали дешевле.
Если нет желания тратить много деняк, но хочется получить хороший результат - капсулы с али, обойдутся в 800-1000. Они утяжеляют жетоны и перебирать их в мешке намного удобнее и с приятным побрякиванием. На планшете размещение капсул практически не страдает.
поддерживаю предыдущего оратора. жадюги чисто поржать и пофаниться под пивко. детям тоже интересно, но первые минут 20. кваки - ухе хорошая середнячковая семейка с приятным геймплеем и местами для разрыва пуканчиков.
Плохое качество вырубки, стрёмные кубы и тонкие карты немного портят первые впечатления. Инлей сразу в мусорку - жеваный и рваный. Коробка из тонкого картона, быстро помялась. Спасибо, хоть зипов положили (ровно столько, сколько нужно). Играли пока без модулей, геймплейно довольно занимательно и залипательно. На двоих играется за час. Полчаса на разбор правил. Объясняться будут минут за 10-15. Драфт кубов физически странно реализован: пока будешь передавать свои кубы, они могут запросто соскользнуть с бердикеля. Тогда уж подобие кружек надо было делать с бортиками вместо бердикелей. В общем - игра годная, реиграбельность оч высокая, а вот качество Sphmidt не порадовало (снова! после Шарлатанов). Похоже, что это местный филиал настольных бизнесменов аля хобя, экономящих абсолютно на всём.
Впечатления после 4рех дуэльных партий и одной на троих
количество славы, выдаваемой за убийство и пленение - одинаковое за редким исключением. Поэтому охотник может резко получить буст в 2 очка, просто убив цель на месте, а если есть усилители (мандалорка и/или корпус) и личные цели, то единовременный потенциальный буст достигает 5 очков славы. ни в одной профессии такого нет.
Впечатления после 4рех дуэльных партий и одной на троих
Вчера в очередной раз выиграл охотник. Ему сильно не везло на кубах, у него отнимали добычу и ее удавалось какое то время даже сохранять у себя, у него всю игру почти не было бабла. а он все равно победил. Получено славы за охоту = 6. Ему проще делать попутные задания типа выполнения работы или доставки груза. Но в качестве основного источника Славы ничто не может сравниться с охотой за головами другие стратегии тоже были: 1) на сражения с патрулями, где надо сказать, кубы благоволили; был и корабль и личная цель на бои; 2) джин эрсо, которая занималась всем понемногу. Но в итоге другим профессиям тупо не хватает бустов х2 славы, которые возможны на охоте без поиска нужной карты в желтой стопке редкостей.
Это возможно покажется вам странным, но я, как новичок, не хочу ждать 1,5 минуты, чтобы меня соединило с игроком, который разнесет меня в пух и прах. меня вообще с ним соединять не нужно. я хочу драться с такими же нубами, как и я. оттачивать различные варианты сетапов героев. Сделать этого с ИИ я также не могу. И не потому что он туп как пробка, а потому что выбрать героев для практики мне не позволяют. но если же вы соединяете меня с убийцей, он побеждает, я вхожу в лигу и меня соединяет опять с ним же, потому что никого другого в онлайне нет, я просто в игру больше заходить не буду. то же самое произойдет, если я буду включать лигу и она будет висеть по 20 мин, пытаясь подобрать мне ЛЮБОГО соперника, после чего я буду снова перезапускать тормознутый ИИ, пытаясь зарандомить себе интересный сетап героев. Клиентоориентированность цифрового проекта Бестиария = 0. хотя "Скелет" сделан неплохо и цифровая реализация могла быть отличной и даже затягивающей.
А что должны делать другие игроки, как не пытаться реализовывать другую стратегию стратегию? Если реализация одной стратегии сознательно кормит другую - где баланс?
Слушайте, а ведь отличная игра! И реализована цифровая версия хорошо! (есть небольшие опечатки в тексте) Но вот найти соперника в рейтинге невозможно...
Сыграно 5 партий на троих. Всегда побеждает игрок, который качает технологии, дорогу мертвых, украшения и красную пирамиду. Игра вообще не про строительство пирамиды. Маски тоже полное дно. Она отличная, но диктует то, как надо развиваться. Другие стратегии не канают. Надо пробовать на четверых и с допом.
Баланс поправили: 1) деньги стали менее востребованы, чем верблюды; 2) понерфили контракты, теперь их можно брать только в городах! Кризисность на месте: как и в оригинале - всё на тоненького, не хватает всегда 1 верблюда, каждое несвоевременное действие карается недополучением очков. Перемещение по карте стало гораздо более необходимым. Комбинаторика с контрактами сохранилась. Доработали секретные цели. Персонажи по ощущениям - сбалансированы. Теперь очень хочется картонную версию, но стоит как крыло от боинга. За евро просить такие бабки - неприлично.
Впечатления после 4рех дуэльных партий и одной на троих
Колода грузов меньше колоды охоты. Груз, дающий славу - только каждый второй. Охоту можно не лететь сдавать. Стартовая экипировка доступна к покупке с первого хода, т.к. стоит недорого
Впечатления после 4рех дуэльных партий и одной на троих
Контент: обязательность допов чувствуется уже в первой партии. Она не острая, поэтому партий 6-8 играть будет в принципе интересно. За 12 вы будете знать все карты и свойства наизусть.
Стратегия: сильный дисбаланс в сторону профитов от охоты. Она часто дает по 2 славы (С читерной мандалорской броней - вообще 3 славы), 1 славу можно получить вообще сразу, никуда не перемещаясь. Прокачаться в охотика сильно проще, чем в торговца (доставка грузов) или приключенца (выполнение работы): достаточно купить всего 1 амуницию. Замедление на лечение замедлением по сути не является. Риск на кубах всегда оправдан.
Впечатления: ну первые две партии я вообще кайфовал и у меня была ломка в ожидании следующей. После 4 партии, изучения 60% контента и вывода о том, что если ты не занимаешься охотой, ты никогда не выиграешь - игра теряет красок.
Сравнение с Runebound 3rd: Главным элементом обоих приключений является гонка соперников - для меня, как для евроигрока, такое построение америтреша является самым лучшим, а если в нем есть еще pick up and delivery - это best buy. Но хотелось бы еще сбор сетов, конечно =). Случайность не раздражает, но создает много фановых моментов. Игровые события создают насыщенные истории, подкрепляемые фантазией игроков. Качать персонажей и вести их к победе также приятно.
Работа выполняется в фазу контактов, а в ней есть ограничение - только одно действие с контактами из всех возможных. Поэтому работа только одна, при этом вы больше никаких действий в фазе контактов делать не можете (брать карты контактов, жетоны встречи и пр.)
Груз продается в фазу действий. Количество грузов, которые вы можете продать за одно действие доставки груза - не ограничено. Но при этом нужно помнить, что выполнив действие доставки любого количества грузов в текущем ходу, вы выполнить его ЕЩЕ РАЗ в этом же ходу НЕ сможете. А последовательность различных вариантов действий в фазу действий вы определяете сами.
Лор и арты - слабое место Тортуги. Играется она живенько, но к игре надо привыкать и стараться играть в одинаковом составе, иначе даунтайм сильно смазывает впечатления и эмоции. При всех свистелках и перделках Тортуги, Война миров ощущается намного более элегантной.
Хайп вокруг игры и её позиционирование в качестве детской сказочки сделали свое злое дело. Не должно быть в играх такого рода столько нюансов. Но я о них знал и все их изучил, но после этого ни о какой комфортной Расслабленный игре вопрос конечно же не стоял: нудятина. А для комфортной игры с детьми аля 6+ вообще 2/3 правил нужно выкинуть в мусорку, ибо вообще не играбельны, нудно и скучно. Сказка вообще не спасает, очень просто и предсказуемо все. Коробка не позволяет погрузиться в атмосферу игры и насладиться геймплеем. А еще она звезда как долго играется, и это последний гвоздь
в этой игре скучно все: правила, геймплей, история... нюасны правил убивают даже ту крохотную надежду на красивые компоненты... но нет.. печать поля отвратительного качества...
Вроде бы она интереснее и круче каркассона, но с полки за 2 года доставали 2 раза, каркассон повеселее что ли из-за того, что проще. хотя и каркассон, справедливости ради, не доставали за 2 года вообще) наверное, есть игры лучше, Проект Гайя например)
первое впечатление - с отсутствием гонки игра потеряла изюм и конкурентность. заскриптованные враги вроде бы ничего, но иногда человек принимает решение сделать более выгодный ход, и мы это допускаем
Это веселее, чем играть в дурачка. к тому же карты коровы могут стать донорами для нескольких других игр (этим же комплектом можно играть в no thanks и the mind, может какие то еще))
Если хотите посадить за игру за одним столом и дедушек и детей, то это ваш выбор. гики играют в нее с неохотой и недолго. но она веселая и приятная, есть обратимый легаси-эффект
Очень азартная игра! Своего рода покер в фентезийном сеттинге. Однако с балансом и рандомом чего-то не то. Играли 2 раза, оба раза евро-гик набирал на сотню (в 2 раза) очков больше, чем все остальные.
Детям вполне хорошо заходит. Даже просят еще. И это не нудная бесконечная Монополия, а игра в жизнь!
во мнении про поцелуй смерти последние полгода ничего не изменилось?
А если оба соперника выкинули 0, т. Ё. Нет повреждений. Победа засчитывается атакующему?
Что-то нигде не найти. Такой маленький тираж был или игра такая хорошая?
Лавочка, перезалейте правила базы плиз
когда приложение спрашивает, кому достанется прозвище, это может быть вообще любой герой? или только тот, кто выполнял действие, которое стриггерило появление прозвища?
почему четыре?
отличный отзыв, подпишусь под каждым словом
конечно
Выходит... И заходит обратно... А жаль...
Дополнение к п.2. В оригинале планшеты тоже тонкие, но они сделаны не из картона, а материал больше похож на пластик!
Компоненты: п.6. Цветовая индикация тайлов разных размеров - это оттенки зеленого! Кто это придумал?! Их вообще неудобно сортировать после игры обратно! Хоть бы цифру на каждом написали для быстрой идентификации...
Всего 10 карт, а что можно накрутить из них! Гениальный геймплей! Великолепно! Играется на троих за 10 минут! А как хорошо вписываются арты: Так точно отражают суть каждой карты!
Очень похожие моменты в разных основных действиях: пока руку не набили и не запомнили четко, было трудно понять, когда можно перераспределить животных между вольерами, а когда можно добавлять животных из домиков и сколько этих животных можно добавлять. Краткая памятка эту проблему тоже не решила. Возможно это проблема перевода, в англ правила не заглядывал.
Иконографика в верхней части планшета вообще ни разу не информативная.
Животных выставлять на планшет и забирать с планшета- сущий геморрой, они все время падают.
Качество компонентов: это адок.
1. Правила глянцевые и бликуют от любого источника света, а мы вообще-то игровой стол освещаем, так что обращаться к правилам было вообще неудобно.
2. Планшеты тонкие и быстро начнут мохриться.
3. Картонные тайлы тоже тоньше и хуже, чем, например, в том же Медвежьем парке (медведи чем-то даже покрыты типа лака что ли, чтобы уменьшить износ - моё почтение).
4. Центральное поле: оно выгнуто в 2х местах так, что невозможно его разогнуть и положить ровно. Отвратительный общий внешний вид игры на столе!
5. Количество зверей подошло к концу даже в игре на двоих, что уж говорить про игру на пятерых? Зато вам положили по 2 плашки х3 для каждого вида животных (изврат какой!). А про аттракционы размером 1 клетка вообще сказано: если вам не хватило, замените чем-нибудь подручным, нам было влом добавлять на листки еще этих тайлов, не смотря на то, что пустого места на них до фига.
Общее впечатление: полная халтура от именитого автора.
А хоббики качеством локализации опустили планку еще ниже.
Кланк веселее, но в нем нет сжигания карт
а вот продакшн и арты - очень даже!
пикап энд деливери с ронделем выставления рабочих в качестве основной механики.
Возможно действительно младший брат M&M, в 2 раза менее интересный, менее вариативный, менее глубокий но и менее долгий. (возможно допы что-то правят, не тестили)
никто перевод не делал?
благодарочка
как-то нам совсем не понравились новые красные точки с астероидами и патрулем империи. если ты в них погиб, то это очень сильное замедление. а построить маршрут мимо этих точек нельзя
Количество и фактура жетонов, расстояние между ними на планшете у Веков и Марса сопоставимо с Плотиной? Нет! А вот у Плотины с ГАйей - да. Двуслойные планшеты и их наполненность сопоставимы у Плотины и Серпа? Нет! В Серпе они нужны, потому что там все мелкое.
И почему же тогда на планшете в Плотине не вырезаны места для инженеров сверху, чтобы они тоже не убегали от дуновения ветра? М? (если сильно качнуть стол/планшет, то все равно все везде перемешивается даже с двухслойными планшетами)
ах да, ну и ловите все те же риски по вспячиванию и выгибанию двухслойных компонентов
удобнее = дороже, для кого это важный фактор.
я, играя в Гайу, неудобств не испытываю.
Гайя, к примеру, с тем же принципом открывания бонусов спокойно играется без двуслойки.
ну такое сравнение напрашивается само собой, если видел разные коробки. Продакшн в Теотиуакан, Цолькин, Марко Поло выше на 2 головы. Хороший толстый картон, яркие насыщенные цвета, приятные оправданные с дизайнерской точки зрения компоненты. И коробки недорогие, что самое главное.
Делать двухслойные планшеты зачем? Гнаться за хайпом по Серпу? Они не нужны в Плотине.
Первая игра, качеством физической версии которой (по сравнению с модулем в ТТС) очень разочарован.
Цвета всех элементов (кроме поля) настолько ненасыщенные (я понимаю, что художественное оформление в темных тонах, но цвета именно блёклые), что срань господня: если освещение размещать так, чтобы бликовал лак на водоемах на поле, то остальная информация на других планшетах вне поля становится нечитаемой из-за засветов. К тому же на разных листах отличаются оттенки: к примеру, рубашки технологий одного персонажа имеют разные оттенки (на игру это не влияет), но разве это норма?
Печать кругов технологий почему то не матовая, а глянцевая. Зачем так? Разбавить стилистику?
Картон настолько тонкий, что мнется от малейших прикосновений, особенно по углам планшетов.
Иконографика изменена и отличается от оригинала - в худшую сторону.
Нафиг не нужен лак на воде, нафиг не нужны резные деревянные жетоны. Лучше бы коробку сделали дешевле.
А игра офигенная.
просто посмотрите на сборы Super Fantasy Browl...
только у меня картинки не прогрущились?
а печатать то где будут?
Если нет желания тратить много деняк, но хочется получить хороший результат - капсулы с али, обойдутся в 800-1000. Они утяжеляют жетоны и перебирать их в мешке намного удобнее и с приятным побрякиванием. На планшете размещение капсул практически не страдает.
поддерживаю предыдущего оратора. жадюги чисто поржать и пофаниться под пивко. детям тоже интересно, но первые минут 20.
кваки - ухе хорошая середнячковая семейка с приятным геймплеем и местами для разрыва пуканчиков.
Плохое качество вырубки, стрёмные кубы и тонкие карты немного портят первые впечатления. Инлей сразу в мусорку - жеваный и рваный. Коробка из тонкого картона, быстро помялась. Спасибо, хоть зипов положили (ровно столько, сколько нужно).
Играли пока без модулей, геймплейно довольно занимательно и залипательно. На двоих играется за час. Полчаса на разбор правил. Объясняться будут минут за 10-15.
Драфт кубов физически странно реализован: пока будешь передавать свои кубы, они могут запросто соскользнуть с бердикеля. Тогда уж подобие кружек надо было делать с бортиками вместо бердикелей.
В общем - игра годная, реиграбельность оч высокая, а вот качество Sphmidt не порадовало (снова! после Шарлатанов). Похоже, что это местный филиал настольных бизнесменов аля хобя, экономящих абсолютно на всём.
отличный квиз! вопросы интересные и хорошо продуманные, веселые!
Ждем еще одну игру!
количество славы, выдаваемой за убийство и пленение - одинаковое за редким исключением. Поэтому охотник может резко получить буст в 2 очка, просто убив цель на месте, а если есть усилители (мандалорка и/или корпус) и личные цели, то единовременный потенциальный буст достигает 5 очков славы. ни в одной профессии такого нет.
еще важное правило, про которое забывают - при проигрыше боя патрулю, вы обязаны переместить патруль на 1 область в любом направлении.
Вчера в очередной раз выиграл охотник. Ему сильно не везло на кубах, у него отнимали добычу и ее удавалось какое то время даже сохранять у себя, у него всю игру почти не было бабла. а он все равно победил. Получено славы за охоту = 6. Ему проще делать попутные задания типа выполнения работы или доставки груза. Но в качестве основного источника Славы ничто не может сравниться с охотой за головами
другие стратегии тоже были: 1) на сражения с патрулями, где надо сказать, кубы благоволили; был и корабль и личная цель на бои; 2) джин эрсо, которая занималась всем понемногу.
Но в итоге другим профессиям тупо не хватает бустов х2 славы, которые возможны на охоте без поиска нужной карты в желтой стопке редкостей.
скинул в дискорд в раздел багов
так может надо было немного денег вбухать в рекламу, чтобы игра стала как это ни странно играемой?
и даром она мне тоже не нужна
если мне нечего пилить, пилу я покупать не буду
Тогда этот самый ТОП1 может помочь разработчику создать идеальный ИИ
Это возможно покажется вам странным, но я, как новичок, не хочу ждать 1,5 минуты, чтобы меня соединило с игроком, который разнесет меня в пух и прах. меня вообще с ним соединять не нужно. я хочу драться с такими же нубами, как и я. оттачивать различные варианты сетапов героев. Сделать этого с ИИ я также не могу. И не потому что он туп как пробка, а потому что выбрать героев для практики мне не позволяют.
но если же вы соединяете меня с убийцей, он побеждает, я вхожу в лигу и меня соединяет опять с ним же, потому что никого другого в онлайне нет, я просто в игру больше заходить не буду.
то же самое произойдет, если я буду включать лигу и она будет висеть по 20 мин, пытаясь подобрать мне ЛЮБОГО соперника, после чего я буду снова перезапускать тормознутый ИИ, пытаясь зарандомить себе интересный сетап героев.
Клиентоориентированность цифрового проекта Бестиария = 0.
хотя "Скелет" сделан неплохо и цифровая реализация могла быть отличной и даже затягивающей.
А что должны делать другие игроки, как не пытаться реализовывать другую стратегию стратегию? Если реализация одной стратегии сознательно кормит другую - где баланс?
Слушайте, а ведь отличная игра! И реализована цифровая версия хорошо! (есть небольшие опечатки в тексте) Но вот найти соперника в рейтинге невозможно...
Сыграно 5 партий на троих. Всегда побеждает игрок, который качает технологии, дорогу мертвых, украшения и красную пирамиду. Игра вообще не про строительство пирамиды. Маски тоже полное дно.
Она отличная, но диктует то, как надо развиваться. Другие стратегии не канают. Надо пробовать на четверых и с допом.
Баланс поправили: 1) деньги стали менее востребованы, чем верблюды; 2) понерфили контракты, теперь их можно брать только в городах! Кризисность на месте: как и в оригинале - всё на тоненького, не хватает всегда 1 верблюда, каждое несвоевременное действие карается недополучением очков. Перемещение по карте стало гораздо более необходимым. Комбинаторика с контрактами сохранилась. Доработали секретные цели. Персонажи по ощущениям - сбалансированы.
Теперь очень хочется картонную версию, но стоит как крыло от боинга. За евро просить такие бабки - неприлично.
играли сегодня в 6ром в ТТС. это невероятная тягомотина!
ты решаешь убивать или пленить в момент победы над соперником. далее ни при каких обстоятельствах выбор изменить нельзя
получаешь
рисовочка то у Дютре все таки на любителя....
а сколько респондентов? Каждый мог выбрать только 1 вариант? Как вообще строился рейтинг?
Колода грузов меньше колоды охоты. Груз, дающий славу - только каждый второй. Охоту можно не лететь сдавать. Стартовая экипировка доступна к покупке с первого хода, т.к. стоит недорого
Помогите разобраться, в каком моменте охоты можно читерить?
Контент:
обязательность допов чувствуется уже в первой партии. Она не острая, поэтому партий 6-8 играть будет в принципе интересно. За 12 вы будете знать все карты и свойства наизусть.
Стратегия:
сильный дисбаланс в сторону профитов от охоты. Она часто дает по 2 славы (С читерной мандалорской броней - вообще 3 славы), 1 славу можно получить вообще сразу, никуда не перемещаясь. Прокачаться в охотика сильно проще, чем в торговца (доставка грузов) или приключенца (выполнение работы): достаточно купить всего 1 амуницию. Замедление на лечение замедлением по сути не является. Риск на кубах всегда оправдан.
Впечатления:
ну первые две партии я вообще кайфовал и у меня была ломка в ожидании следующей. После 4 партии, изучения 60% контента и вывода о том, что если ты не занимаешься охотой, ты никогда не выиграешь - игра теряет красок.
Сравнение с Runebound 3rd:
Главным элементом обоих приключений является гонка соперников - для меня, как для евроигрока, такое построение америтреша является самым лучшим, а если в нем есть еще pick up and delivery - это best buy. Но хотелось бы еще сбор сетов, конечно =). Случайность не раздражает, но создает много фановых моментов. Игровые события создают насыщенные истории, подкрепляемые фантазией игроков. Качать персонажей и вести их к победе также приятно.
Очень ждем допов.
Работа выполняется в фазу контактов, а в ней есть ограничение - только одно действие с контактами из всех возможных. Поэтому работа только одна, при этом вы больше никаких действий в фазе контактов делать не можете (брать карты контактов, жетоны встречи и пр.)
Груз продается в фазу действий. Количество грузов, которые вы можете продать за одно действие доставки груза - не ограничено. Но при этом нужно помнить, что выполнив действие доставки любого количества грузов в текущем ходу, вы выполнить его ЕЩЕ РАЗ в этом же ходу НЕ сможете. А последовательность различных вариантов действий в фазу действий вы определяете сами.
Лор и арты - слабое место Тортуги. Играется она живенько, но к игре надо привыкать и стараться играть в одинаковом составе, иначе даунтайм сильно смазывает впечатления и эмоции. При всех свистелках и перделках Тортуги, Война миров ощущается намного более элегантной.
игра пушка!
Полностью
Совместимы ли команды из shadespire с nightvault? Можно ли играть вчетвером с двумя этими разными базами?
а не проще ли купить Mansion of Madness? по цене получится также, ЗАТО больше атмосферы за счет поля, минек и приложения
Где о хвостах и перьях и imperial assault?
Хайп вокруг игры и её позиционирование в качестве детской сказочки сделали свое злое дело. Не должно быть в играх такого рода столько нюансов. Но я о них знал и все их изучил, но после этого ни о какой комфортной Расслабленный игре вопрос конечно же не стоял: нудятина. А для комфортной игры с детьми аля 6+ вообще 2/3 правил нужно выкинуть в мусорку, ибо вообще не играбельны, нудно и скучно. Сказка вообще не спасает, очень просто и предсказуемо все. Коробка не позволяет погрузиться в атмосферу игры и насладиться геймплеем. А еще она звезда как долго играется, и это последний гвоздь
как можно хвалить эти недоделки...
в этой игре скучно все: правила, геймплей, история... нюасны правил убивают даже ту крохотную надежду на красивые компоненты... но нет.. печать поля отвратительного качества...
ну такое... денег просить за это должно быть стыдно..
Вроде бы она интереснее и круче каркассона, но с полки за 2 года доставали 2 раза, каркассон повеселее что ли из-за того, что проще. хотя и каркассон, справедливости ради, не доставали за 2 года вообще) наверное, есть игры лучше, Проект Гайя например)
все, что нужно для отличного восточного вечера: Стамбул, Марко Поло, 5 племен
знаете, ну в это можно и с родителями сыграть, и будет достаточно весело
скучно, картинки базы быстро приедаются, геймплей однообразный, мистериум получше будет
соотношение цена-геймплей отличное
чисто кубик покидать, не самая хорошая игра, научить ей ребенка в общем то нечему
очередной вариант мемори, дочке в 3 года нравится, но достаем нечасто
дуэльно нравится больше всего. игра потрясная
первое впечатление - с отсутствием гонки игра потеряла изюм и конкурентность. заскриптованные враги вроде бы ничего, но иногда человек принимает решение сделать более выгодный ход, и мы это допускаем
первые 10 партий идет неплохо, потом приедается
Это веселее, чем играть в дурачка. к тому же карты коровы могут стать донорами для нескольких других игр (этим же комплектом можно играть в no thanks и the mind, может какие то еще))
Если хотите посадить за игру за одним столом и дедушек и детей, то это ваш выбор. гики играют в нее с неохотой и недолго. но она веселая и приятная, есть обратимый легаси-эффект
отличный быстрый веселый патигейм на 8х, что редкость!
отличный вариант коридора для детей от 3-4х лет. Развивает логику и пространственное мышление. компоненты яркие и качественные
с ребенком 3-4 года хорошо играется. кооперативный режим какой-то сильно простой, даже играя с детьми нужно хоумрулить
с 3х летним ребенком вообще отлично заходит, очень азартная! ;)
очень дорого за набор шестигранников разного цвета
А ведь сработало)
а у кого то были проблемы с некомплектом? не хватает 12 красных и 12 желтых тайлов - 1 лист. покупал с рук в пленке.
Перезалейте перевод правил плиз, а то они удалены
Перезалейте перевод правил плиз, а то они удалены
Очень азартная игра! Своего рода покер в фентезийном сеттинге. Однако с балансом и рандомом чего-то не то. Играли 2 раза, оба раза евро-гик набирал на сотню (в 2 раза) очков больше, чем все остальные.
С качеством все хорошо, есть небольшие смещения в вырубке, но не критично. Игра очень понравилась!
однозначно плюсую за допчик
да, тоже интересно, как раз хочу на груше заказать