Не ищите настольщиков среди ваших друзей и знакомых - с вероятностью почти 100% так и будете наращивать горы коробок и пребывать во влажных грёзах, мол, когда-нибудь... Ищите друзей и знакомых среди настольщиков и с вероятностью почти 100% найдёте их и будете получать удовольствие от своего хобби без попыток кого-то вербовать, получая разочарование и прочее
Как эта информация отвечает вопрос?) В игре есть 2 разных термина применительно к клеткам: пустая клетка и занятая/незанятая клетка. В описании действия движения говорится, что фигурка может остановиться на незанятой.
Пока что пришёл к выводу, что можно останавливаться на препятствиях и особых объектах.
Можно ли останавливать своё движение на клетке с препятствием или особым объектом (при использовании эффекта "Прыжок")? Судя по правилам можно, т.к. движение должно заканчиваться на незанятой клетке. Занятая клетка же - это клетка, где нет других фигурок. Но всё таки есть сомнения.
Присоединяйтесь к большому русскоязычному чату @WaroftheRing по этой игре в телеграмме, там есть интересующие вас файлы. Ссылка на чат есть здесь на Тесере в разделе "Файлы и ссылки". Если же у вас нет такой возможности - напишите мне в личку.
Подписываюсь под каждым словом, ни убавить, ни прибавить. Совершенно другая игра по ощущениям, немного разочарован, были большие надежды на соло режим... Буду пробовать фанатский с бгг.
Если присматриваетесь к игре, то главное не стать заложником популярного среди блогеров мнения, что это игра-СОБЫТИЕ, которая якобы долго раскладывается и играется аж 5 часов, поэтому часто на стол её не будешь выкладывать. При частой игре партии в худшем случае по времени приближаются к 3 часам, а большинство в среднем проходит за 2 с небольшим.
В игромеханическом плане вам уже всё верно написали выше - пришелец появляется в отсеке, дверь в коридоре на это никак не влияет. Если вы пытаетесь понять как тематически это связано с самой механикой шума, то можете представлять себе это так: при выполнении броска на шум вы НЕ проверяете нашумели вы в отсеке или нет, а вы пытаетесь проверить: шум, доносящийся из отсека опасен или нет? Если бросок на шум прошёл успешно, значит вы убедились, что в отсеке безопасно и зашли в него. Если бросок на шум выполнен неуспешно - значит вы что-то упустили, зашли в отсек и наткнулись на монстра. Об этом свидетельствует художественный текст правил в разделе "Бросок на шум"
Достаточно провести хотя бы одну прямую линию между двумя точками на гексах, которая бы не пересекала линию стены. В оригинале сказано, что линия видимости есть, если: "a line can be drawn from any part of the targeting figure’s hex to any part of the target’s hex without touching a wall line." HW не слишком удачно перевели "any" как "любой" вместо "какой-нибудь".
показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).
А что понимается под определёнными манипуляциями? Создать короткую колоду с 3 снайперами и ком. взвода? Так играть не пробовал, но такая колода должна хорошо контриться маскировкой разведчиков да и выглядит рискованно. А если подавлять пулемётчиками? вероятность то неплохая - 34,4% и 59% на 9+. Конечно, всё зависит от сценария и целей сторон, но вот дикой имбовости снайперов во всей игре я пока не почувствовал.
8. Примените эффект «ДЛЯ СБРОСА» • У некоторых карт сил исчадия есть эффекты «ДЛЯ СБРОСА». В своей основной фазе вы можете сбросить такую карту, целиком выполнив описанные требования после фразы «ДЛЯ СБРОСА». Если карта силы сбрасывается таким способом, эффект её силы не применяется.
«В чем разница между первой версией и второй. Она не настолько существенна, чтобы огорчить хозяев первой, но достаточно интересна, чтобы порадовать будущих хозяев второй. А именно: - Новая коробка радует своим обновленным артом и к тому же надпись будет "серебристой", как в Комнате 25. - Внесены уточнения, которые выкладывали французы»
Что за уточнения от французов - осталось загадкой.
Да, при этом вы сначала разыгрываете Шаг 1 - цитадели. А уже после этого (во время Шага 2) перед выполнением своего первого манёвра можете договориться немедленно прекратить сражение.
Тоже не ощутил необходимости в каких-то дополнениях, игра кажется довольно самодостаточной. Разве что какое-то разнообразие в личные цели добавить и не более того.
Сдвигать значения влево не нужно, на самом деле тут всё дело в округлении до одного знака после запятой. К примеру, в последней строчке вероятность для 5 кубиков действительно не нулевая и составляет около 0,013%. Аналогичные ситуации при округлении возникают и с некоторыми значениями в 100%. Наверно нужно было сделать пометки, для таких случаев. Попробую перезалить чуть позже с пометками.
1. У каждого игрока свои фишки приказов. Но вы можете использовать и тратить фишки приказов в любой момент, даже в ход другого игрока (за несколькими исключениями). 2. Во время боя вы сначала выбираете одно из доступных оружий члена экипажа, которым будете атаковать.
1. +1 к точности. Можно применить только во время атаки этого члена экипажа (стр. 34). 2. Как правило, карты способностей может применять только тот член экипажа, которому они назначены, если на карте не сказано иное (стр. 33).
Можно ли брать карты из колоды сброса, если закончилась основная колода?
Прямая цитата из правил (Действие: Манёвр, шаг 1): « Когда в колоде заканчиваются карты, ваши бойцы обессилены. Если вам нужно взять карту, когда ваши бойцы обессилены, не перемешивайте вашу стопку сброса. Вместо этого каждый ваш боец немедленно получает 2 урона»
«Рёв мотора: Педаль до упора» - одно из названий предлагаемых подписчиками в группе издательства. Только от одного такого названия адреналин впрыскивается в кровь и пальчики начинают потеть. А от «Гонка: Жара на трассе» чувствуешь только жару в нижней части спины
Да, мне клипсы тоже довольно тугие попались по сравнению с другими ранее выпущенными коробками. Раньше можно было справиться голыми руками, а тут пришлось подбивать)
Думаю, если Синдбад вынужден сбросить такую карту по какому-то эффекту, то значение её усиления должно быть равно нулю. Очевидно значение усиления на картах Путешествий отсутствует для того, чтобы Синдбад не мог отправлять их в сброс простым усилением манёвра.
В 1-ю редакцию было сыграно около 6 партий, каждая из которых всё усиливала желание отправить её на барахолку (что в конце-концов и произошло). Незатейливый монотонный игровой процесс мог длиться слишком долго, а бывало - и тут даже не знаешь что хуже - партии заканчивались за 20 минут, как поражением, так и победой, оставляя тебя в недоумении средней тяжести и вопросом «что это сейчас такое было?». Не говоря уже о том, что неклторые правила 1й редакции выглядят откровенно нелепо.
Северяне это не собирательный образ, а вполне себе конкретный - это Дунэдайн (следопыты Севера), потомки народа, некогда населявшего разрушенное теперь королевство Арнор. Вполне оправдано использовать в качестве символа остроконечную звезду (см. Звезда Дунэдайн), которая была единственным атрибутом и украшением на одежде северян.
Диаметр подставок маленьких миниатюр (рядовые) около 14 мм, остальных (элитные, лидеры, персонажи, приспешники, назгулы) около 20 мм. Высота - 3 мм. Как решили различать принадлежность к народам, можете поделиться?
Я слышал, что самый простой способ обозначения принадлежности миниатюры к тому или иному народу, это покрас подставки (базы) миниатюры маркерами. Кто-то использовал такой способ? Какие маркеры (на какой основе) нужно использовать?
При этом, как я это понимаю, игроки должны сначала разыграть Шаг 1 - "Цитадели" и уже только после этого могут договориться о мире перед первым манёвром в Шаге 2 - "Разрешение сражения".
Версия правил 1.0 стр. 16 (Отмена урона - карты в стопке Потери): Стопка «Потери» находится справа от планшета персонажа. Если персонаж получает урон до того, как совершить свой ход в текущем раунде, игрок не может переложить в стопку «Потери» 2 карты, разыгранные им в начале раунда, поскольку они не находятся ни на руке, ни в стопке «Сброс».
Т.е. карты уходят в сброс в конце хода игрока, при этом считается, что карты, выбранные игроком на этапе 1. «Выбор карт», находятся ни на руке, ни в сбросе, при условии, что ход этого игрока ещё не наступил.
1. Нет, не сбрасываете. Жетон подвига может быть сброшен только в случае, если в начале хода у текущего игрока нет ни одного клана на игровом поле - тогда он должен сбросить свой жетон подвига и выставить два клана на любые территории.
2. Победителя нет. Неважно, насколько игрок превышает значение, необходимое для вы- полнения условия победы. Если два игрока выполнили условие на коли- чество занятых территорий (но при этом кланы одного игрока находятся на шести территориях, а другого — на восьми), они все равно считаются равными претендентами на победу.
да, но при этом необходимо помнить, что: «После начала сражения игроки, чьи кланы находятся на этой территории, решают, каким путем они хотят решить конфликт — мирным или военным.»
Иниш только из-за оформления не стоило бы отвергать, великолепно играется вдвоём. Присмотритесь к чистым дуэлькам: Unmutched, Сундук Войны, Неустрашимые. Последняя, несмотря на далёкую для нас тематику (высадка в Нормандии), моей жене заходит больше всего из перечисленного. Подозреваю, что из-за наличия кубов d10))
да всё верно, сегодня просмотрел стартовую колоду: одно использование Пистоля даёт временную разовую прибавку +3 (на ней так и написано:Временно), а одно использование Пустой бутылки даёт постоянную прибавку +1 к уровню вашего оружия. Прошу прощение за введение в заблуждение.
1. В правилах написано, что вы не можете отправлять 2 команды исследователей на одну и ту же клетку острова. Фактически это означает, что вы не в праве пытаться исследовать одну и ту же клетку острова больше одного раза за раунд. Состав же команды может быть любым, то есть вы можете выставить фишку действия вашего персонажа и под неё положить фишку действия Пятницы, либо Пса,либо др. персонажа. Конечно, другое дело, зачем вообще существует это правило (вопрос знатокам). Какой бы смысл был выставлять две разные команды, если их можно объединить и выполнить действие с гарантированным успехом.
2. Собака не может "бегать" (исследовать/охотится) сама по себе. Её нейтральная фишка всегда является вспомогательной к основной фишке, соответственно, только на владельца основной фишки будут влиять последствия выполненного действия.
3. В конце фазы действий разыграйте эффект всех изобретений, лежащих в ячейке ожидаемых ресурсов. В случае с Ножом вы просто повышаете свой уровень оружия на 1 и на этом всё, больше никаких бонусов с Ножа вы не получаете. Далее вы просто переворачиваете карту на сторону предмета. Это означает, что теперь у вас есть нож, который может потребоваться для создания Лука или других целей. На сколько мне известно, стартовые предметы увеличивают уровень оружия лишь временно, т.е. 1 раз под какую-то определенную цель.
Вы совершенно правы. В данном сценарии используется базовая раскладка участков острова, описанная в разделе "Подготовка к игре". В этом же разделе также написано: в некоторых сценариях есть дополнительные правила подготовки, которые описаны на листе сценария и в Приложении (чем вы и воспользовались в сценарии Вулканический остров)
Думаю, что профит при игре 2х2 в таком случае будет только лишь в доборе 2х карт, т.к. если герой побежден (здоровье упало до 0), то фигурка немедленно убирается с поля и только после этого применяются эффекты "После боя". Соответственно смысла восстанавливать здоровье герою нет, т.к. фигурка уже не на поле, а механика возврата фигурки героя обратно на поле в правилах не упоминается.
Как мне кажется, свойства карт, используемых в качестве усиления основной карты атаки, нельзя применять. Применяется свойство только основной карты атаки.
Хоть за Артура сыграл и не так много, но пока тоже заметил такую закономерность; и при игре 2х2 Артур отлетает одним из первых, несмотря на свой внушительный запас хп. Чаще всего это вызвано тем, что игроки за короля Артура стремятся по максимуму использовать его свойство усиления атак, и как итог - на защиту ничего не остаётся. Думаю, что в начале игры следует вообще отказаться от усиления атак, больше маневрировать, держа объём колоды на уровне 6-7 карт и стараться максимально использовать Мерлина в это время. Также считаю, что в игре нет слабейшего персонажа, есть только опыт и скилл самого игрока, припудренные долей везения.
Если особых указаний нет, то эффект карты обязателен (что может привести к нанесению урона собственным бойцам и другим негативным последствиям). Стр. 12 правил
К примеру, играем на двоих человек. В какой-то момент фазы действий мой соперник решает спасовать. В этом случае после этого я могу сделать максимум только 2 действия? Или же я могу выполнять действия больше 2, как бы передавая ход самому себе, т.к. соперник уже спасовал, а я нет?
1. Исходя из того, что: - "В процессе игры на ваших персонажей могут действовать разные отрицательные эффекты (например, при розыгрыше карт событий, приключений или тайн). Эти эффекты могут потребовать что-то сбросить (например, ресурсы, карты, жетоны решимости), иметь определённый уровень оружия, понизить уровень крыши, частокола или оружия и др. Если такое требование не может быть выполнено полностью, ваш персонаж получает 1 рану за каждый ресурс, который вы не можете сбросить, или за каждый уровень, который вы не можете понизить или которого вам не хватает до определённого значения" - "Пятница считается дополнительным персонажем" - "Пятница должен тянуть карты тайн, если это требуется во время выпол- нения им действия. Карты тайн действуют на него так же, как на любого другого персонажа. Также он может исследовать особые места."
я думаю, что на Пятницу может действовать правило невыполненных требований только во время розыгрыша им карт тайн.
2. Если под словом "убежище" подразумевается "укрытие", то однозначно нельзя: "И то и другое (крыша и частокол) можно строить только в том случае, если у вас уже есть укрытие (естественное или построенное).Если при розыгрыше какого-либо эффекта вы должны повысить ваш уровень крыши или частокола, но у вас нет укрытия, то вы не можете этого сделать."
На сайте предзаказа GaGa пишут, что поставка на склад ожидается в марте 2021, но всё равно заказал. Игра отличная, имел удовольствие поиграть в англ. версию
Что-то мне подсказывает, что рейтинг за "посещение сайта — 5 баллов (раз в день)" у меня не начисляется, иначе он уже взлетел бы до небес, захожу на сайт регулярно уже почти как год)
В правилах при подготовке к 1й игре вы выкладываете в ячейку угрозы карту "Ящики с едой". Но для последующих игр вы можете случайным образом выкладывать одну из трёх таких карт (по-моему где-то в правилах это написано).
Думаю, что начисляются. В правилах жёстко прописано: получите 3 победных очка за каждую область из клеток полей, не ПРИМЫКАЮЩУЮ к клеткам ВОДОЁМОВ и КРАЯМ КАРТЫ ВЛАДЕНИЙ. Так что, к другим областям такая область из клеток полей может и примыкать.
Не ищите настольщиков среди ваших друзей и знакомых - с вероятностью почти 100% так и будете наращивать горы коробок и пребывать во влажных грёзах, мол, когда-нибудь...
Ищите друзей и знакомых среди настольщиков и с вероятностью почти 100% найдёте их и будете получать удовольствие от своего хобби без попыток кого-то вербовать, получая разочарование и прочее
А вот этот момент действительно всё объясняет. Жаль в справочнике в разделе "Прыжок" об этом ни слова. Спасибо, помогли! Не зря я сомневался)
Как эта информация отвечает вопрос?) В игре есть 2 разных термина применительно к клеткам: пустая клетка и занятая/незанятая клетка. В описании действия движения говорится, что фигурка может остановиться на незанятой.
Пока что пришёл к выводу, что можно останавливаться на препятствиях и особых объектах.
Можно ли останавливать своё движение на клетке с препятствием или особым объектом (при использовании эффекта "Прыжок")? Судя по правилам можно, т.к. движение должно заканчиваться на незанятой клетке. Занятая клетка же - это клетка, где нет других фигурок. Но всё таки есть сомнения.
Присоединяйтесь к большому русскоязычному чату @WaroftheRing по этой игре в телеграмме, там есть интересующие вас файлы. Ссылка на чат есть здесь на Тесере в разделе "Файлы и ссылки". Если же у вас нет такой возможности - напишите мне в личку.
соглашусь, за год сыграно 52 партии в картон, с разными игроками, среднее время партии 2:40. Не понимаю зачем играть в неё только раз в году.
Очень жаль, что довольно интересный и незаезженный мир Мортума не получил развития и продолжения. А вот лавкрафтовщины хватает с чрезмерным избытком.
сколько по времени реально длятся партии (не ознакомительные, а уже после имеющегося наигрыша у обоих игроков) ?
Подписываюсь под каждым словом, ни убавить, ни прибавить. Совершенно другая игра по ощущениям, немного разочарован, были большие надежды на соло режим...
Буду пробовать фанатский с бгг.
Спасибо автору за труд
Где такую красоту искать?
Пока сыграно 13 партий с 4 разными соперниками в режиме Логика: из них убийца выиграл 10 партий (77%).
Если присматриваетесь к игре, то главное не стать заложником популярного среди блогеров мнения, что это игра-СОБЫТИЕ, которая якобы долго раскладывается и играется аж 5 часов, поэтому часто на стол её не будешь выкладывать. При частой игре партии в худшем случае по времени приближаются к 3 часам, а большинство в среднем проходит за 2 с небольшим.
Choo-Choo Games локализуют, ориентировочно в мае-июне стартует предзаказ
Аналитика, которую мы заслужили)
В игромеханическом плане вам уже всё верно написали выше - пришелец появляется в отсеке, дверь в коридоре на это никак не влияет.
Если вы пытаетесь понять как тематически это связано с самой механикой шума, то можете представлять себе это так: при выполнении броска на шум вы НЕ проверяете нашумели вы в отсеке или нет, а вы пытаетесь проверить: шум, доносящийся из отсека опасен или нет? Если бросок на шум прошёл успешно, значит вы убедились, что в отсеке безопасно и зашли в него. Если бросок на шум выполнен неуспешно - значит вы что-то упустили, зашли в отсек и наткнулись на монстра.
Об этом свидетельствует художественный текст правил в разделе "Бросок на шум"
И как ощущения? какие плюсоминусы?)
Трагедия: Жара в петле
спустя полгода он продолжил, но не по другим играм, а снова по этой)
2. Для того чтоб продолжать контролировать захваченный регион не обязательно оставлять там войско.
Настольный респект автору и родителям, особенно бате!)
Такая же проблема в Safari на iPhone
Достаточно провести хотя бы одну прямую линию между двумя точками на гексах, которая бы не пересекала линию стены.
В оригинале сказано, что линия видимости есть, если: "a line can be drawn from
any part of the targeting figure’s hex
to any part of the target’s hex without
touching a wall line."
HW не слишком удачно перевели "any" как "любой" вместо "какой-нибудь".
Из дополнения Воины Средиземья. Это промо-карты к этому допу.
показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).
"Делали амери, а получилось евро. Но мы вам его не дадим, нам самим надо."
Интересно, возьмёт ли кто-то из наших издателей?
А что понимается под определёнными манипуляциями? Создать короткую колоду с 3 снайперами и ком. взвода? Так играть не пробовал, но такая колода должна хорошо контриться маскировкой разведчиков да и выглядит рискованно. А если подавлять пулемётчиками? вероятность то неплохая - 34,4% и 59% на 9+. Конечно, всё зависит от сценария и целей сторон, но вот дикой имбовости снайперов во всей игре я пока не почувствовал.
Стр. 15 правил:
8. Примените эффект «ДЛЯ СБРОСА»
• У некоторых карт сил исчадия есть эффекты «ДЛЯ СБРОСА». В своей основной фазе вы можете сбросить такую карту, целиком выполнив описанные требования после фразы «ДЛЯ СБРОСА». Если карта силы сбрасывается таким способом, эффект её силы
не применяется.
Из группы издателя в ВК (пост от 12.03.19):
«В чем разница между первой версией и второй. Она не настолько существенна, чтобы огорчить хозяев первой, но достаточно интересна, чтобы порадовать будущих хозяев второй.
А именно:
- Новая коробка радует своим обновленным артом и к тому же надпись будет "серебристой", как в Комнате 25.
- Внесены уточнения, которые выкладывали французы»
Что за уточнения от французов - осталось загадкой.
В каком-то из контактов, а также из справочника можно понять, что Импер - это фамилия
Да, при этом вы сначала разыгрываете Шаг 1 - цитадели. А уже после этого (во время Шага 2) перед выполнением своего первого манёвра можете договориться немедленно прекратить сражение.
Тоже не ощутил необходимости в каких-то дополнениях, игра кажется довольно самодостаточной. Разве что какое-то разнообразие в личные цели добавить и не более того.
предзаказ в середине февраля. Поступление - весна 2024
Сдвигать значения влево не нужно, на самом деле тут всё дело в округлении до одного знака после запятой. К примеру, в последней строчке вероятность для 5 кубиков действительно не нулевая и составляет около 0,013%. Аналогичные ситуации при округлении возникают и с некоторыми значениями в 100%. Наверно нужно было сделать пометки, для таких случаев. Попробую перезалить чуть позже с пометками.
Вот бы тоже оказаться в реальности, где 95$ - копейки)
С этого же хода.
Выставляет кланы и сразу желает ход как обычно
1. У каждого игрока свои фишки приказов. Но вы можете использовать и тратить фишки приказов в любой момент, даже в ход другого игрока (за несколькими исключениями).
2. Во время боя вы сначала выбираете одно из доступных оружий члена экипажа, которым будете атаковать.
1. +1 к точности. Можно применить только во время атаки этого члена экипажа (стр. 34).
2. Как правило, карты способностей может применять только тот член экипажа, которому они назначены, если на карте не сказано иное (стр. 33).
Похоже что Board Game Stats, самый богатый функционал из всех приложений, что я встречал. Из небольших минусов - платный, нет русского языка.
Прямая цитата из правил (Действие: Манёвр, шаг 1):
« Когда в колоде заканчиваются карты, ваши бойцы обессилены. Если вам нужно взять карту, когда ваши бойцы обессилены, не перемешивайте вашу стопку сброса. Вместо этого каждый ваш боец немедленно получает 2 урона»
Пожалуйста! Добавил памятку по Путям.
«Рёв мотора: Педаль до упора» - одно из названий предлагаемых подписчиками в группе издательства. Только от одного такого названия адреналин впрыскивается в кровь и пальчики начинают потеть. А от «Гонка: Жара на трассе» чувствуешь только жару в нижней части спины
Добавил в файлы памятку по полям битв.
Да, сценарии Две Башни и Возвращение Короля это бонусы предзаказа, наряду с промокартами.
А какие самые весомые недостатки и недоделки в УА3 на ваш взгляд? Интересно ваше мнение.
Hobby World сделали приложение для ВК: Странствия в Средиземье? А FFG чем в этот момент занимались?
Да, мне клипсы тоже довольно тугие попались по сравнению с другими ранее выпущенными коробками. Раньше можно было справиться голыми руками, а тут пришлось подбивать)
Думаю, если Синдбад вынужден сбросить такую карту по какому-то эффекту, то значение её усиления должно быть равно нулю. Очевидно значение усиления на картах Путешествий отсутствует для того, чтобы Синдбад не мог отправлять их в сброс простым усилением манёвра.
В 1-ю редакцию было сыграно около 6 партий, каждая из которых всё усиливала желание отправить её на барахолку (что в конце-концов и произошло).
Незатейливый монотонный игровой процесс мог длиться слишком долго, а бывало - и тут даже не знаешь что хуже - партии заканчивались за 20 минут, как поражением, так и победой, оставляя тебя в недоумении средней тяжести и вопросом «что это сейчас такое было?». Не говоря уже о том, что неклторые правила 1й редакции выглядят откровенно нелепо.
Я смог, работает
зачем вы смотрите какие-то правила и справочники, вы летсплеи лучше посмотрите…)
Если фишка РККА имеет жетон урона, она не может выполнять никаких действий (см. действие Восстановление, стр. 25 правил).
а я приноровился, нужно просто максимально отдалить страницу, а только потом тыкать на оценку)
Северяне это не собирательный образ, а вполне себе конкретный - это Дунэдайн (следопыты Севера), потомки народа, некогда населявшего разрушенное теперь королевство Арнор. Вполне оправдано использовать в качестве символа остроконечную звезду (см. Звезда Дунэдайн), которая была единственным атрибутом и украшением на одежде северян.
Диаметр подставок маленьких миниатюр (рядовые) около 14 мм, остальных (элитные, лидеры, персонажи, приспешники, назгулы) около 20 мм. Высота - 3 мм.
Как решили различать принадлежность к народам, можете поделиться?
Забавно с гномами получилось) Благодарю за ответ!
Я слышал, что самый простой способ обозначения принадлежности миниатюры к тому или иному народу, это покрас подставки (базы) миниатюры маркерами. Кто-то использовал такой способ? Какие маркеры (на какой основе) нужно использовать?
Добавил в файлы таблицу с вероятностями успешного исхода вылазки/штурма. Возможно, кто-то сочтёт полезным для себя.
При этом, как я это понимаю, игроки должны сначала разыграть Шаг 1 - "Цитадели" и уже только после этого могут договориться о мире перед первым манёвром в Шаге 2 - "Разрешение сражения".
Версия правил 1.0 стр. 16 (Отмена урона - карты в стопке Потери):
Стопка «Потери» находится справа от планшета персонажа. Если персонаж получает урон до того, как совершить свой ход в текущем раунде, игрок не может переложить в стопку «Потери» 2 карты, разыгранные им в начале раунда, поскольку они не находятся ни на руке, ни в стопке «Сброс».
Т.е. карты уходят в сброс в конце хода игрока, при этом считается, что карты, выбранные игроком на этапе 1. «Выбор карт», находятся ни на руке, ни в сбросе, при условии, что ход этого игрока ещё не наступил.
1. Нет, не сбрасываете. Жетон подвига может быть сброшен только в случае, если в начале хода у текущего игрока нет ни одного клана на игровом поле - тогда он должен сбросить свой жетон подвига и выставить два клана на любые территории.
2. Победителя нет. Неважно, насколько игрок превышает значение, необходимое для вы- полнения условия победы. Если два игрока выполнили условие на коли- чество занятых территорий (но при этом кланы одного игрока находятся на шести территориях, а другого — на восьми), они все равно считаются равными претендентами на победу.
Да, но перемещение не является действием. Тем не менее, я тоже считаю, что перемещать истощенные фишки РККА нельзя.
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на Тесере, я отвечу: разносят в комментах Эфирного Лекаря
Заводы стоят - одни геймдизайнеры в стране!
да, но при этом необходимо помнить, что: «После начала сражения игроки, чьи кланы находятся на этой территории, решают, каким путем они хотят решить конфликт — мирным или военным.»
Подскажите, продолжительность каждого дела 3-4 часа? Особенно интересует продолжительность первого дела
Иниш только из-за оформления не стоило бы отвергать, великолепно играется вдвоём. Присмотритесь к чистым дуэлькам: Unmutched, Сундук Войны, Неустрашимые. Последняя, несмотря на далёкую для нас тематику (высадка в Нормандии), моей жене заходит больше всего из перечисленного. Подозреваю, что из-за наличия кубов d10))
Решились!
Видимо, уходите ли вы по очкам в минусовые значения)
да всё верно, сегодня просмотрел стартовую колоду: одно использование Пистоля даёт временную разовую прибавку +3 (на ней так и написано:Временно), а одно использование Пустой бутылки даёт постоянную прибавку +1 к уровню вашего оружия. Прошу прощение за введение в заблуждение.
1. В правилах написано, что вы не можете отправлять 2 команды исследователей на одну и ту же клетку острова. Фактически это означает, что вы не в праве пытаться исследовать одну и ту же клетку острова больше одного раза за раунд. Состав же команды может быть любым, то есть вы можете выставить фишку действия вашего персонажа и под неё положить фишку действия Пятницы, либо Пса,либо др. персонажа. Конечно, другое дело, зачем вообще существует это правило (вопрос знатокам). Какой бы смысл был выставлять две разные команды, если их можно объединить и выполнить действие с гарантированным успехом.
2. Собака не может "бегать" (исследовать/охотится) сама по себе. Её нейтральная фишка всегда является вспомогательной к основной фишке, соответственно, только на владельца основной фишки будут влиять последствия выполненного действия.
3. В конце фазы действий разыграйте эффект всех изобретений, лежащих в ячейке ожидаемых ресурсов. В случае с Ножом вы просто повышаете свой уровень оружия на 1 и на этом всё, больше никаких бонусов с Ножа вы не получаете. Далее вы просто переворачиваете карту на сторону предмета. Это означает, что теперь у вас есть нож, который может потребоваться для создания Лука или других целей. На сколько мне известно, стартовые предметы увеличивают уровень оружия лишь временно, т.е. 1 раз под какую-то определенную цель.
Это такая многоходовочка. Вот, видите - игра уже в топе обсуждаемых на Тесере, сейчас и заказы попрут)
Вы совершенно правы. В данном сценарии используется базовая раскладка участков острова, описанная в разделе "Подготовка к игре". В этом же разделе также написано: в некоторых сценариях есть дополнительные правила подготовки, которые описаны на листе сценария и в Приложении (чем вы и воспользовались в сценарии Вулканический остров)
Сегодня «Звезда» объявила что игра уходит в печать, а также, что релиз запланирован на конец года.
Думаю, что профит при игре 2х2 в таком случае будет только лишь в доборе 2х карт, т.к. если герой побежден (здоровье упало до 0), то фигурка немедленно убирается с поля и только после этого применяются эффекты "После боя". Соответственно смысла восстанавливать здоровье герою нет, т.к. фигурка уже не на поле, а механика возврата фигурки героя обратно на поле в правилах не упоминается.
Как мне кажется, свойства карт, используемых в качестве усиления основной карты атаки, нельзя применять. Применяется свойство только основной карты атаки.
Хоть за Артура сыграл и не так много, но пока тоже заметил такую закономерность; и при игре 2х2 Артур отлетает одним из первых, несмотря на свой внушительный запас хп. Чаще всего это вызвано тем, что игроки за короля Артура стремятся по максимуму использовать его свойство усиления атак, и как итог - на защиту ничего не остаётся.
Думаю, что в начале игры следует вообще отказаться от усиления атак, больше маневрировать, держа объём колоды на уровне 6-7 карт и стараться максимально использовать Мерлина в это время.
Также считаю, что в игре нет слабейшего персонажа, есть только опыт и скилл самого игрока, припудренные долей везения.
Если особых указаний нет, то эффект карты
обязателен (что может привести к нанесению урона собственным
бойцам и другим негативным последствиям). Стр. 12 правил
К примеру, играем на двоих человек. В какой-то момент фазы действий мой соперник решает спасовать. В этом случае после этого я могу сделать максимум только 2 действия? Или же я могу выполнять действия больше 2, как бы передавая ход самому себе, т.к. соперник уже спасовал, а я нет?
Предзаказ уже неделю как пришёл, по крайней мере мне)
Можно ли перемешивать колоду улик в начале игры, прежде чем тянуть оттуда карты?
Так пишут в правилах 2й редакции игры. Раздел Строительство - Крыша и частокол.
1. Исходя из того, что:
- "В процессе игры на ваших персонажей могут действовать разные отрицательные эффекты (например, при розыгрыше карт событий, приключений или тайн). Эти эффекты могут потребовать что-то сбросить (например, ресурсы, карты, жетоны решимости), иметь определённый уровень оружия, понизить уровень крыши, частокола или оружия и др. Если такое требование не может быть выполнено полностью, ваш персонаж получает 1 рану за каждый ресурс, который вы не можете сбросить, или за каждый уровень, который вы не можете понизить или которого вам не хватает до определённого значения"
- "Пятница считается дополнительным персонажем"
- "Пятница должен тянуть карты тайн, если это требуется во время выпол-
нения им действия. Карты тайн действуют на него так же, как на любого
другого персонажа. Также он может исследовать особые места."
я думаю, что на Пятницу может действовать правило невыполненных требований только во время розыгрыша им карт тайн.
2. Если под словом "убежище" подразумевается "укрытие", то однозначно нельзя:
"И то и другое (крыша и частокол) можно строить только в том случае, если у вас уже есть укрытие (естественное или построенное).Если при розыгрыше какого-либо эффекта вы должны повысить ваш уровень крыши или частокола, но у вас нет укрытия, то вы не можете этого сделать."
На сайте предзаказа GaGa пишут, что поставка на склад ожидается в марте 2021, но всё равно заказал. Игра отличная, имел удовольствие поиграть в англ. версию
Что-то мне подсказывает, что рейтинг за "посещение сайта — 5 баллов (раз в день)" у меня не начисляется, иначе он уже взлетел бы до небес, захожу на сайт регулярно уже почти как год)
Первое)
В правилах при подготовке к 1й игре вы выкладываете в ячейку угрозы карту "Ящики с едой". Но для последующих игр вы можете случайным образом выкладывать одну из трёх таких карт (по-моему где-то в правилах это написано).
Думаю, что начисляются. В правилах жёстко прописано: получите 3 победных очка за каждую область из клеток полей, не ПРИМЫКАЮЩУЮ к клеткам ВОДОЁМОВ и КРАЯМ КАРТЫ ВЛАДЕНИЙ.
Так что, к другим областям такая область из клеток полей может и примыкать.