| о себе: Люблю книги-игры и тематичные настолки, которые быстро раскладываются и в которых есть элементы головоломки, но не чересчур головоломные.
Сейчас любимые это Masmorra, Рыцарь-маг, Марсианский десант, Claustrophobia, Война миров, Marvel United: X-Men, One Deck Dungeon, Street Fighter V Champion Edition Legends, RWBY Combat Ready, Legendary Marvel и Hour of Need. Также тепло отношусь к кооперативам и к америтрешу в целом.
Больших коллекций не держу. Практически обо всех играх которые пробовал оставляю впечатления.
Статьи-обзоры (в основном переводные):
https://tesera.ru/user/Siar/journal/1880984/ https://tesera.ru/game_event/2188036/
Канал с мини обзорами:
https://dzen.ru/id/62265c2c78e29463270246b5 |
В пещере горного короля - та из двух, которая больше евро, скажем так. Издательство Burnout games (то самое, которое сделало новую экспедицию, про исследование океана) сделало 2 части серии про противостояние гномов и троллей, другая - это Fall of the Mountain King.
В чем соль хурмы? Гномы в ходе войны выгнали ссаными тряпками троллей из их обжитых пещер (этому посвящена Fall of the mountain king. Обычно король под горой это гном, а вот тут новый взгляд). А уж эта игра посвящена тому, что гномы почему-то то ли вымерли, то ли решили оставить пропахшую троллями пещеру и теперь наши герои обживают некогда свои территории, заново копают туннели, находят артефакты прошлых поколений и статуи, украшают ими залы и собирают троллсмут.
Горный король выделяется сразу несколькими позитивными моментами: во -первых, не банальная тематика, во-вторых, очень классный продакшн(ну, разумеется, не в ретейле) - эта игра заставила меня запомнить имя художника дизайнера Кванчай Мории!
Здесь очень хитрый механизм заработка ресурсов - вы нанимаете себе тролля в «экосистему» и выкладываете его «пирамидкой» (см. фото) - и в этот момент срабатывают абилки всех троллей, и они производят ресурсы, и они же являются хранилищами. Другими путями вы ресурсы не накапливаете, что с одной стороны, вас немного ограничивает, с другой - вы видите, что будет у вас, что будет у оппонентов, и уже как-то можете планировать игру. Не игра, а песня какая-то.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-lubimyh-nastolok-blizimsya-k-finalu-mesta-30-21
«Бараш» или «плоти, на», как любят шутить - самая влажная из сухих игр. Это одна из первых таких комплексных, суровых, жестоких, кризисных евроигр, которые я купил, причём даже не по предзаказу, потому что я как-то опасался связываться с таким жанром ввиду не очень большой подготовленности моей настольной компании к хардкорным играм. И 1 партия на двоих очень сильно подорвала мою оценку игры.
Впоследствии, конечно же, мне удалось поиграть в плотину большими составами, и я абсолютно уверен, что эта игра в базе своей (ну, я имею ввиду без специальных полей на 2 игроков) должна играться только большими составами. В противном случае, на мой взгляд, фишка игры в большой толкучке, в постоянном противостоянии, подрезании друг друга, она немного теряется.
Я люблю Плотину за её высокую тематичность: вот у тебя вода, которая сходит с источников в горах до низины, а вода, как всем известно, на месте не стоит - её надо срочно отлавливать с помощью дамб и плотин, чтобы она не вылилась с поля к чёртовой матери и не исчезла из игры. Нужно строить, естественно, трубопроводы, по которым эта вода будет бежать, и, соответственно, электростанции, которые будут вырабатывать твою энергию.
Мне очень нравится механизм строительства, который представляет собой колесо, куда ты выставляешь свою строительную технику, и она какое-то время будет занята, возводя постройку, что символизирует затрачиваемое время. Нравится, что ты всегда можешь где-то вот поджать оппонента, оставив его электростанции без доступа к воде. То, каждый элемент игры сильно атмосферен и логичен. У меня, конечно, игра в коллекции только с 1 дополнением, потому что преимущественно мы играем в коробку друзей, которые собрали все для неё.
Но я не могу не отметить, что каждый доп - отличный. Взять ли специальные карты, каждая из которых вводит какие-то уникальные фишки, которые нормально так меняют геймплей; проект Легватер, который позволяет тебе строить другие здания с уникальными эффектами; новые помощники, — все в игре очень в тему, все это прекрасно работает. Одна из лучших тематичных евроигр для меня.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-lubimyh-nastolok-blizimsya-k-finalu-mesta-30-21
Ну ладно, задавили авторитетом. Человек, который способен превзойти Ласерду за похмельное утро, явно смыслит в дизайне и балансе побольше и самого Ласерды и всех остальных)
Почему бы и не отстаивать свою точку зрения? Вот вас игра зацепила положительно, а кого-то может зацепить негативно, ведь яркие впечатления не только позитивными бывают. Одна причина сидеть в комментах ничуть не хуже другой.
58.3 считают что хорошо, а 20.8 что лучше всего, если быть точным. Но сути не меняет.